• Вход
    « 1 2 3 4 ... 25 26 »
    31.07.2014
    Свиньи
    Здравствуйте! Сегодня приснился сон, как-будто я поехала в деревню, и мне надо было почистить хлев. Я начала выгонять от-туда свиней, один был хряк по-больше, другие две свиньи маленькие. Они бегали по двору, а я еще следила, чтобы они не убежали. Взялась за уборку в хлеву, только это выг ... Читать дальше »
    Автор: Юлька-Пулька категория Животный мир 0 Комментарии

28.07.2014
    железный бык, незнакомец
    добрый день))приснилось как я где-то стояла и на меня смотрел железный бык, он был темный, большой, но не огромный, ноги у него были изящные, но смотрел он устрашающе. Я его боялась, и тут вдруг появился какой-то красивый парень, незнакомый, и это был как бы его бык, он его успокоил, это выглядело очень красиво. Этот парень был добр ко мне. я ему понравилась и он мне. Потом мы с ним оказались в ка ... Читать дальше »
    Автор: vikki888 категория Животный мир 0 Комментарии

26.07.2014
    Жёлтая змея
    Во сне шла с какими-то двумя мужчинами, один вроде бы как мой мужчина был... вижу на дороге желтый клубок и понимаю, что это маленькая змея. Говорю мужчине, и он берет и отбрасывает змейку, идем дальше, а там уже такая же большая змея, только побольше... Я говорю, что это большая змея и она ядовита... Мужчина приподнимает меня на руках и говорит, что сейчас пройдет, что ничего опасного нет и несет ... Читать дальше »
    Автор: Ольгунчик категория Животный мир 0 Комментарии

25.07.2014
    Много рыбы в чистой воде
    Здравствуйте! Приснилось, будто бы я иду по лесу. Все очень красиво. Листва зеленая, цветочки. Небольшая заводь, из которой дальше идет речка. Вода очень чистая, видно камушки. И в воде очень-очень много рыбы разных размеров, но крупной не было, в основном средняя и мелкая. Я вижу, что около заводи лежит рыб ... Читать дальше »

23.07.2014
    Тигр кусает за руку
    Здравствуйте. Мне сегодня приснилось, что мы с мамой сидели в гостях у ее подруги. У этой подруги под кроватью были тигры. Как-то мы сидим, забыли про них и они вышли на какой-то звук к нам, мы их испугались и они стали кусать мне кулак. Я терпела, но в итоге он мне не прогрыз руку. Потом ... Читать дальше »
    Автор: Katya категория Животный мир 0 Комментарии

23.07.2014
    приснились мыши
    Во сне я сплю. Возле дивана в ногах стоят мешки с вещами, и с верху на мешки накиданы вещи. Я увидела мышь на вещах, смотрит в мою сторону и грызёт что-то. Решила её пугнуть, чтобы она убежала. Она не испугалась, и оказывается, что под вещами ещё есть, они шевелятся. Я снова попробовала их спугнуть, пошеве ... Читать дальше »

21.07.2014
    Кормить собак
    С четверга на пятницу снится сон: Во дворе дома бывшего мужа зимним солнечным утром мне навстречу выбежали две маленькие собачки - рыжая и белая. Щенки похоже. Я из кармана достала булочку и кормлю по очереди. Тут ко мне сзади подкрадывается черный ухоженный пудель и тыкает носом в ладошку с булочкой. А в руке ниче ... Читать дальше »

18.07.2014
    бабочки в аквариуме с рыбками
    Приснился сон, что в аквариуме (в реальности в доме аквариум с большими рыбами)появилось много красивых ярких маленьких рыб, по сну - потомство от моих взрослых рыб, потом почему-то еще и бабочки в аквариуме в пространстве между водой и крышкой (тоже большие красивые и яркие), потом еще крокодил, которого я достала ... Читать дальше »
    Автор: Елена-Лидочка категория Животный мир 0 Комментарии

17.07.2014
    Отбиваться от змей и заступаться за девушку
    Приснилось, что в моем районе было нашествие змей, всяких разных (Питонов - анаконд и т.п ) (маленькие и очень большие )Красные, желтые, черные, зеленые змеи. Их было очень много по всюду ) Мы с друзьями собрались от них отбиваться, проходя мимо одной я прыскнул в нее тюбик зубной пас ... Читать дальше »

16.07.2014
    много животных
    Сон о том, что я прихожу в дом к друзьям. И вдруг начинают появляться из ниоткуда животные... Медведь, который начинает есть свежую рыбу, потом небольшой желтый питон, и кот, который пытается его съесть))) потом собака, но она уже на улице, а не в доме... ощущения какие-то странные и непонятные, я боюсь ... Читать дальше »

16.07.2014
    мышки убежали...
    Доброе утро!
    Помню, что приснились маленькие белые мышки, две штуки, как игрушечные с черными глазками, ручные. Вот они выбежали куда-то не то под диван или в диван, но настолько маленькие, что поймать их не представлялось возможным. Я махнула рукой, вроде из этого помещения никуда не денутся, но может съесть кошка.
    Автор: svetik категория Животный мир 0 Комментарии

14.07.2014
    чердак и кошки
    Мне сегодня приснился такой сон. Будто язабралась на чердак высокого дома, увидела я это, где-то в окне. Чердак был разделен на несколько комнат. Потом появилось трое котят, которые я хотела взять, но мама не одобряла. Дальше были и другие кошки. Какие то побольше и поменьше. Один который мне понрав ... Читать дальше »

13.07.2014
    три собаки
    Здравствуйте. Сегодня мне приснилось, как на меня выпустили трое темных, больших собак. Люди, которые находились рядом боялись их и уступали им дорогу. Собаки сначала пробежали мимо меня, но потом вернулись и ухватили меня за ноги. Мне удалось высвободить свои ноги. В следующий момент я поняла, что уже не стою на ... Читать дальше »

11.07.2014
    про кошку и котят
    МЕНЯ ЗОВУТ Наташа, у меня дома живут 2 кошки и мне этой ночью приснилось. что они обе родили котят: одна кошка родила 3 котят, двое из них были обычного размера, а один -большой, почти как взрослый кот! и этот большой котёнок был ласковым, мазался об меня! а вторая кошка родила в нашей машине, котят у неё было бол ... Читать дальше »

11.07.2014
    с касатками и дельфинами
    Сегодня ночью мне снились сны, с водой. Сначала я жила на корабле, который стоит на воде, но не плавает, он привязан к причалу. Его только качает на волнах. Но эту качку я не замечала, пока не вышла из дома-корабля на берег и не увидела это. Потом меня стало укачивать на нем. А потом снилось, что я под водой живу, но ... Читать дальше »

09.07.2014
    сова утащила кофе
    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, трактовать сон. Мне приснилось, что я где-то ходила днем, купила себе пакетик кофе. Подымаясь по лестнице на улице я обнаружила перед собою сову коричнево-серой окраски, как-то этот стик кофе оказался у нее в клюве, сначала я немного испугалась, она отлетела на перила. Я подошл ... Читать дальше »

08.07.2014
    рыбалка, рыба
    Здравствуйте, моему мужу приснилась рыбалка, где он наловил несколько больших рыб: щуку, карася, карпа. 2-3 месяца назад ему тоже снилась рыбалка, но он совсем не помнил поймал или не поймал, в итоге моя беременность плачевно закончилась. А теперь 7-го июля ему конкретно хороший улов приснился, он был очень доволен, может нам все-таки повезет в этот раз?
    Автор: semizvetik222 категория Животный мир 0 Комментарии

08.07.2014
    Замороженная горбуша
    Приснилось, что с подругой выбираю и покупаю замороженную горбушу в киоске и разговариваем о том что я с ней планирую делать, какую засолить, какую просто приготовить, думаю о том, что головы этих рыбёшек я заморожу и оставлю на суп. В результате я покупаю 3 рыбы, 2 крупны ... Читать дальше »

Цветы и крыса
    Шел с отцом, увидел красивые цветы (росли на кусте). Решил нарвать для жены. Нарвал, появились две бабушки. Одна родная, вторая не знакомая. Незнакомая стала ругаться, что ее цветы сорвал. Решили, что отдам цветы этой незнакомой бабушке. Понес ей домой. Она жила на первом этаже пятиэтажного дома. В квартире ... Читать дальше »

Ворон на плече
    Я гуляла по кладбещу. Ко мне прицепился парень и начал говорить что он мой родной брат (братьев у мменя нет). я попыталась отвызаться от него, он приследовал меня. Потом я позвала ворона, он прилетел и сел мне на плечо.Парень начал что то очень агрессивно говорить мне и попытался напасть. тогда ворон взлетел с пле ... Читать дальше »
    Автор: VolnA категория Животный мир 0 Комментарии

Раненый щенок
    Доброе утро!Я переехала и живу уже в другом месте.Но действия во снах происходят в моё прежнем жилье.

Первый сон.
    Мне снится что я у метро. У меня что-то в руке и сумка. Мужчина делает попытку обокрасть меня, но я уворачиваюсь. Я начинаю метаться и истерично орать, чтобы на меня обратили внимания, но вместо этого меня окружило ещё большее количество. Дальше очнулось с ма ... Читать дальше »
    Автор: Miura категория Животный мир 0 Комментарии

о спасении морской черепахи
    Сон приснился 6.07.2014 под утро. Во сне с моря на пляж вынесло большую черепаху, я захотел с ней с фотографироваться, но подойдя ближе я увидел несколько людей, которые пытались ее освободить от сетей в которых она запуталась. Нужен был нож, я побежал к родителям, они были на пляже и дали мне нож. Прибежавш ... Читать дальше »

Все началось с рыбы...
    Мы поехали ловить рыбу(не помню кто был именно, но точно помню себя и своего папу, но однозначно, что были не только мы вдвоем). Рыба была какой-то особенной. Что-то с ней явно было не то, да и, честно говоря, рыбу я такой никогда и не видела. Она не была маленькой, но и большой ее так же назвать было ... Читать дальше »

06.07.2014
    Нахожу бандероли. Попугайчики и странные животные
    Добрый день. Приснилась, что я на остановке нахожу бандероли. Сначала нашла одну, открыла, там какие-то бумаги и фотографии. По фотографиям я узнаю для кого эта посылка предназначена и отдаю ее. Потом другую нахожу и опять отдаю. А там где я занесла вторую посылку, летает несколько волнистых попугайчиков, разноцветных. Дверь открылась, и два из них вылетело на улицу. И еще стоит там клетка, а в не ... Читать дальше »
    Автор: wiki777 категория Животный мир 0 Комментарии

Красный кот
    Сегодня приснился странный сон. Собственно говоря, не удивительно, что мне часто снятся коты и кошки, так как у меня их двое и часто бывают котята. Но на этот раз в моем сне был красный кот, я ему подкинула колбасы, но он почему-то фыркнул и есть не стал. Вроде бы с ним были еще кошаки, но они тусовались поодаль. А только этот красный ... Читать дальше »
    Автор: pantera категория Животный мир 0 Комментарии

Пожар
    Это происходило в дневное время, достаточно светло но хмуро,серо. Я с улицы вижу пожар. Горит во дворе дом, сарай(несколько достаточно больших строений. Весь двор. Местность мне знакома, я знаю чей это дом. Эти люди ко мне никакого отношения не имеют. Но во сне я осознаю, что людей в доме нет. Подбегаю к сараю и ви ... Читать дальше »

Голубь
    Запомнилась самая последняя часть сна, уже под утро. Сон такой, в квартире как-то оказался голубь. Окно закрыто, и форточка тоже. Голубь какой-то разумный, он очень аккуратно сел на то место окна, где форточка, и стучал клювом, причем не по стеклу, а по деревянной части форточки. Пару раз стукнет, поворачивает голов ... Читать дальше »
    Автор: m2 категория Животный мир 0 Комментарии

Табун
    Привет! Мне сегодня приснилось, что я у бабушки в деревне, там у нее сделали пристрой красивый очень аккуратный и весь деревенский народ приходит смотреть, я всех выгоняю, типа, какое вам дело приходите шепчетесь потом иди отсюда, вот там вообщем еще доделывали трубу для слива, и в этот момент по улице проскакивает табун лошадей, все на ник смотрят, они такие красивые коричневого цвета, их было мн ... Читать дальше »
    Автор: ласточка категория Животный мир 0 Комментарии

03.07.2014
    злость собаки
    привет!недавно мне приснился странный сон, я на самом деле живу рядом со своей подругой и у нее есть собака, когда я к ней прихожу в гости то собака лает все дела но не больше, а теперь я во сне прихожу, значит к не в гости и цепь собаки растянулась аж до крыльца, и собака меня не пропускала меня к ним домой, она зверски орала на меня лаяла, но не кусала, потом вышла подруга и провела меня, я очен ... Читать дальше »
    Автор: ласточка категория Животный мир 0 Комментарии

Рыба в ящиках
    Во сне принимала большое количество рыбы на складе, возможно в порту. Склад был не темный, просторный с очень высокими потолками и заставлен ящиками свежей рыбой. На складе были люди, но со мной общался только один мужчина по поводу рыбы. Вся рыба была красивая с серебристой чеш ... Читать дальше »

Муж завел в доме змею
    Здравствуйте! Приснилось, что в нашем доме появилась змея. Муж во сне отказался по моей просьбе от неё избавится, что меня напугало и разочаровало. В доме также присутствовали: черный кролик, кучка щенков маленьких, коты, котята. Большой мотылек, примерно с ладонь и такого же размера кузнечик. Змея чуть не ... Читать дальше »

Рыба-начальник
    Здравствуйте, помогите растолковать странный сон. Сначала снилось, что у меня в гостях мой начальник с работы со своими двумя маленькими детьми. В жизни у него 2 девочки, а во сне мальчик и девочка, мы с ними очень весело проводим время, одеваю их, играю с ними, очень теплые и приятные отношения и ощущения. Потом н ... Читать дальше »

Черный кот
    Доброе утро. Сегодня мне снилось, что от меня убегает, словно пугливый, чёрный кот, но он был не полностью чёрный, лапки и мордочка частично были белые. Помню, я смогла поймать его и держала в руках, чтобы он не убежал, пока я закрывала окна. Я находилась в каком-то стареньком деревянном доме. Там ... Читать дальше »

тигры дерутся
    Здравствуйте! Меня зовут Мария, 24 года, я замужем, есть ребенок. Помогите, пожалуйста, растолковать сон. Смутно помню детали сна. Но, главное, запомнилось как два больших тигра дерутся, они нападают друг на друга. А я наблюдаю со стороны, при этом не испытываю никакого чувства страха. А ... Читать дальше »

01.07.2014
    живые рыбы в ковше и умирающая на берегу
    Доброе утро. Прошу расшифровать сон, который приснился ещё на прошлой неделе, забыть никак не могу. У меня в руках ковш с водой, а в нём две рыбки. Я поворачиваюсь в другую сторону, вижу на берегу водоёма лежит умирающая рыбка, но всё ещё шевелиться, я замешкалась на чём-то, потом её подталкиваю к воде, а в в ... Читать дальше »

мой умерший кот
    У нас пропал кот, через 4 дня нашли разорванного собаками, похоронили, в эту же ночь он мне приснился - лежал на диване, я его гладила как обычно, обнимала, говорила какой он у меня хороший, а он смотрел на меня, ему нравилось, что я его гладила. Но в то же время во сне я понимала, что его больше нет, что мы его похоронили... я смотрела на него и говорила "хочу запомнить тебя". Растолкуйте пожалуй ... Читать дальше »

Встреча с гадюкой
    Мы с сестрой пошли на пруд. Там был какой-то спуск, которого на самом деле там нет. Мы не заметили его и покатились вниз. Там была чёрная гадюка. Сначала она укусила мою сестру за ногу через шорты, а потом меня за руку. Я схватила её и прокрутив выкинула в траву. Затем мы начали карабкаться вверх по сп ... Читать дальше »

30.06.2014
    паук и квартира бабушки
    Мне сегодня ночью приснились 2 паука, они танцевали, потом появились 4 яйца похожие на грецкие орехи. И слышу мужской голос, что пауки скоро родятся. Потом перенеслась в квартиру, которую бабушка продала в декабре того года. Со мной оказалась моя подруга детства, которая забрала с этой квартиры какие-то книги и ушла ... Читать дальше »

Паук и клещи
    Подскажите пожалуйста смысл сна. Моя подруга увидела паука, начала кричать и он побежал в мою сторону, я от него, а он ко мне. Было такое ощущение, что он сам запутался куда ему убежать. Выглядел он как тарантул или паук-птицеед. Я знала во сне, что он крайне опасен. Потом он исчез, и полезли маленькие паучки. Ви ... Читать дальше »

Акулы подо льдом
    Снится сегодня, что я иду и вижу очень замерзшее озеро, не то море.... везде оно запаковано толстым слоем льда....и я вижу, как подо льдом плавают огромные акулы. Их было две. Они плавали около берега туда-сюда. Ко мне никакой заинтересованности не показывали. Мне это не понравилось и я решила их поймать... ... Читать дальше »

Змея из норы
    Во сне я была в деревне у бабушки, где я провела детство. Бабушку видела живой (она давно умерла). Я просыпаюсь, уже поздно, хожу в ночной рубашке. На машине приезжают родственники. Бабушка жалуется на плохое самочувствие, на ноги. Мы на крыльце. И друг возле крыльца из норы вылезает ... Читать дальше »

много разной морской рыбы
    Здравствуйте! Снится мне теплый солнечный день! Я на море загораю, но это не общественный пляж, а пляж на острове в море. Вижу себя на берегу и хожу по-белому мягкому теплому песку, захожу в море оно очень чистое, теплое, изумрудного цвета и в нем вижу очень много разных по-размеру рыб, они там кишат и не ... Читать дальше »
    Автор: Багира категория Животный мир 0 Комментарии

животный мир
    Доброе утро! Сегодня во сне в мире животных))
    Сначала снилось, что большая птица пхожая на попугая у меня, не знаю как оказалась может залетел. Потом начались какие-то переговоры по телефону, вроде нашлись хозяева и нужно его отдать. Потом эта птица превратилась в огромного жирного кролика, я гладила его брюшко, он был невероятно мягкий. Я прям запускала руку в его мягкую шерсть.
    Пот ... Читать дальше »
    Автор: svetik категория Животный мир 0 Комментарии

27.06.2014
    Слёзы кошки
    Здравствуйте, помогите растолковать сон. Я нахожусь в знакомой мне квартире. Там полно народу и бегает собака. Я знаю, что она может причинить вред моей кошке или даже убить её, хотя она сама чуть больше кошки. Я еле нахожу свою любимицу - она пряталась за какими-то коробками от посторонних людей, потому чт ... Читать дальше »

27.06.2014
    Отдать щенка
    Приснилась зима, было очень красиво, все деревья в белом-белом снегу, а я в чистом, большом тёплом доме, мне уютно, тепло, за окном сад а в саду бегает щенок чёрного терьера, он тоже весь в снегу, но носится, как все щенки, я прошу его позвать в дом, щенок прибегает и начинает ласкаться, я вижу в нём свою давно умершую собаку и даже называю его Лялечкой, как когда-то ласково звали её, мне говорят, ... Читать дальше »
    Автор: Sashulya2104 категория Животный мир 0 Комментарии

24.06.2014
    черный львенок
    Приснилось что прихожу к подруге домой. Она с племянницей сидят на кровати застеленой желтым покрывалом. Покрывало чистое, но все измятое. Они гадают. У подруги разложены карты Таро. А племянница тасует колоду. Я взяла у нее карты и тасую. Подруга мне говорит дай ей и держит меня за руку. Я держу колоду и первая карта, карта мужчины из колоды Ленорман. Вижу вокруг кровати книжные шкафы с двух стор ... Читать дальше »
    Автор: natali23 категория Животный мир 0 Комментарии

24.06.2014
    Собаки в машине
    Я и мой молодой человек ехали в его машине и остановились на площади, это было раннее утро, было сыро и окна в машине запотели, мы разговаривали и, вдруг, кто-то стал протирать заднее стекло автомобиля с наружной стороны, чтобы посмотреть, что происходит внутри, это оказался какой-то злобный брюзжащий дед, он стал нас за что-то отчитывать, потом откуда то взялась еще и какая-то пенсионерка и они в ... Читать дальше »

23.06.2014
    Хрущи в волосах
    Добрый день !!!Снилось сегодня что я в деревне у родителей иду на остановку на автобус не помню с кем вроде как сестра рядом. И около самой остановки я понимаю, что у меня в волосах (у меня кудрявые волосы) сидят хрущи (майские) и я не боюсь ничего просто начинаю их вынимать и понимаю, что их много но я их все повынимала и пошла в автобус...Хочется знать почему так много и вволосах я их не чувство ... Читать дальше »
    Автор: Гала категория Животный мир 0 Комментарии

22.06.2014
    белый кот
    Полностью сон не помню, но запомнилось то, что я на руках держу белоснежного кота. Я его несу на улицу, там происходит яркое освящение, после чего этот кот становится божественным. Потом я его несу обратно в квартиру (эта квартира бедновата - полы пошорканые, обои тоже и т.д.). Так вот, опускаю я кота на пол, а он, к ... Читать дальше »

21.06.2014
    лиса и кошка
    В последнее время мне снятся кошки, может потому что недавно у нас от гепатита умер кот, мы с дочкой оплакивали 2-3 дня... Позавчера мне приснилась рыжая и красивая лиса идущая по узкой тропинке на встречу ко мне, я пыталась взять ее на руки, но она стала метаться и укусила меня за указательный палец, крови не было ... Читать дальше »