• Вход
    22.07.2014
    Собака
    Добрый вечер.
    Во сне я утром как обычно вышел во двор к своей машине, смотрю, а на капоте развалилась и спит большая, размером с крупную овчарку собака. Расцветка белая с серым. Я подумал, что ее нужно как-то аккуратно снять, что-бы она не поцарапала капот. Вроде снял.
    Автор: stark категория Зарисовки 0 Комментарии

29.06.2014
    Нет дома
    Добрый день.
    Лето, я на своей родине, в российской глубинке, приехал к родителям. Но дома нет, стоят хозпостройки, деревья, огород. Соседи мне мне сообщили, что мать умерла три дня назад и ее уже похоронили. Я спрашиваю, как же они могли так поступить, почему не сообщили, помню свою одноклассницу, она стала очень полной.
    Испытал чувство внутренней боли, но не так сильно, как это было ... Читать дальше »

05.06.2014
    Отец
    Добрый день.

Сегодня приснился покойный отец. Он сказал: "мне нужны туфли." Я вижу его ноги, потом свои. Затем он сказал, что ему мои подойдут. А я ответил, что у меня нога больше.
    Интересно, что это значит?
    Автор: stark категория Сны о покойниках 0 Комментарии

01.06.2014
    Опасность
    Добрый вечер.
    Лето, ясный день. Снова я в родительском доме своего детства, покойные родители рядом, они как обычно моложе, мать что-то делает в соседней комнате, а отец рядом. На улице, вдоль дома, как в детстве растут три огромных мощных зеленых вяза. На улице между вязов далекие родственники ставят деревянную лавку, укрепляет ее, что-бы не сдуло, но не параллельно дому, а перпендикулярно ... Читать дальше »

13.04.2014
    Среди табуна лошадей
    Добрый день.
    Всех с Вербным Воскресеньем!

Сначала я нахожусь в знакомом мне небольшом районном городе, во дворе дома и разговариваю с молодым мужчиной с черными волосами, он убеждает меня, что с моим самым важным делом, которое пока не решилось все в порядке.
    Я сажусь за руль светлого автомобиля "нива" и еду. Я проехал по проселочной мокрой после дождя дороге среди частн ... Читать дальше »

02.04.2014
    Пируэт
    Добрый вечер.
    Я нахожусь внутри большого современного красивого вокзала. Здание высокое светлое с большими окнами, полы мраморные. В общем вокзал очень современный, таких у нас не строят. Внутри помещение в разных уровнях, я поднимаюсь наверх, выхожу через дверь на перрон. Стою на перроне высоко, внизу, в метре от меня - железнодорожные пути. Первый путь свободен, а на втором, чуть правее м ... Читать дальше »

17.03.2014
    Стройка и часы
    Добрый день.
    Я вижу как идет стройка. Четыре единицы строительной техники ярко-желтого цвета, вся техника японская - экскаватор, трактор, еще что-то, техника очень классная роют котлован под фундамент моего дома. Дом планируется большой с цокольным этажом, поэтому и котлован большой и глубокий, все машины расположены вокруг него. Почему-то нет куч земли вокруг.

Я и мой мой това ... Читать дальше »

10.03.2014
    Вынос тела
    Доступно только для пользователейДобрый день.
    Вот почему нормальному человеку приснился такой сон?
    Дом или помещение с невысокими потолками. Из этого помещения мы выносим гроб с Ле ... Читать дальше »
    Автор: stark категория Курьезы 0 Комментарии

25.02.2014
    Мост
    Доброй ночи.
    Светлое небо, я стою, я моложе себя, одетый в строгий костюм, за мной небоскребы, подумал, что это Манхэттен, передо мной широкая извилистая река, на моих глазах начинает строиться мост. Это как в матрице, мост строится пролетами из мелких деталей, типа как из Лего. Сначала вижу как выстраивается один пролет, выростают мощные сваи из воды я иду по мосту и на моих глазах строитс ... Читать дальше »

17.02.2014
    Рыжий кот
    Добрый день.
    Мне приснился рыжий кот. Он красивый - рыжий в полоску, холеный и упитанный. Очень послушный, он ходил рядом и все, что я ему говорил - бесприкословно выполнял.
    Автор: stark категория Животный мир 0 Комментарии

16.02.2014
    Добрый день.
    Я еду из за границы на кабриолете, места в машине расположены так - сзади меня водитель ведет машину, а я на переднем сидении перед ним сижу в кресле. Водитель старше меня и болтлив, он не опытный, отвлекается, я хочу его поменять и вроде за рулем уже другой водитель.
    Мы приехали в мой город, я поднимаюсь в какой-то дом и там встречаю своего одноклассника. ( я его не вид ... Читать дальше »

13.02.2014
    Выяснения
    Добрый день.

Мне сегодня снились мои родственники, с каждым был отдельный эпизод и в каждом случае присутствовал спор и недовольство с их стороны.
    Отчетливо запомнил часть сна, в котором был мой брат.
    Брат приехал ко мне, был агрессивен и зол, он расставил руки и говорит:
    - вот я приехал,
    потом в чем-то стал обвинять, замахнулся на меня, хотел ударить, но ... Читать дальше »

27.01.2014
    Сумочка
    Добрый день.
    Мы с семьей находимся за границей, идем в модный красивый магазин, который весь из стекла покупать всем нам подарки. В магазине поднимаемся по лестнице, вижу полное изобилие товаров на полках и вешалках. В каком-то отделе вижу высокого мужчину с девочкой лет 7 - 8 - ми. У меня в руках небольшая сумочка жены в которой лежит крупная сумма денег, я зашел за плотную темную ширму в ... Читать дальше »

26.01.2014
    Мотоцикл
    Добрый день.

Мы с женой едем на новом полуспортивном мотоцикле по лесной дороге, вокруг зеленый лес. Я за рулем, едем и разговариваем. Увидели, рядом едет в нашем направлении знакомый на старом мотоцикле, остановились. Он говорит, рассматривая наш мот:
    - Какой у вас классный спортивный мот!
    - Мы заказали себе еще круче супер мотоцикл (называю марку), а этот будем продава ... Читать дальше »

22.01.2014
    Путь домой
    Добрый день.

Я нахожусь где-то за границей на отдыхе. Со мной в отеле живут влиятельные люди – политики, мы знакомы. Я покупаю членам своей семьи подарки, ложу их в большой клетчатый чемодан на колесиках. Кроме подарков в чемодане есть еще какие-то ценности.
    Я с чемоданом еду в аэропорт, лечу в самолёте, приземляюсь в аэропорту какой-то страны. Теперь держу в руках газету и виж ... Читать дальше »

20.01.2014
    Корова - девочка
    Добрый день.

Я нахожусь на родине родителей, иду по дороге, слева зеленый красивый парк, растут берёзы, плодовые кустарники, типа смородины, деревья вишни, я ем какие-то очень вкусные красные ягоды. Справа от меня, где раньше были огороды, построены новые частные дома, встречаю знакомую с детства женщину, мы идем дальше вместе, разговариваем, она спрашивает:
    - А где же твой дом ... Читать дальше »

15.01.2014
    Телепатия
    Добрый вечер.
    Вроде я нахожусь у себя дома. Сижу за большим круглым столом. Справа от меня на небольшом расстоянии стоит мой покойный друг и разговаривает со своей подругой. ( друг погиб 18 лет назад ). Друг моложе себя ушедшего, он смотрит на меня. На столе стоит много посуды - это чистые белые или молочные, как наши домашние тарелки, сложенные одна в одну и стоящие столбиком, стаканы, чаш ... Читать дальше »
    Автор: stark категория Сны о покойниках 0 Комментарии

07.01.2014
    Выбор
    Поздравляю с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ !!!

Я, моя жена и наш знакомый идем по тротуару в нашем городе к университету ( реально мы часто делаем для этого универа работу ). Справа большие раскидистые зеленые деревья, прямо сверху над собой вижу огромные яблоки, я поднял руки и сорвал три яблока: одно зеленое размером с футбольный мяч; второе - тоже зеленое, поменьше но с червоточиной; третье ... Читать дальше »

05.01.2014
    Смесь
    Добрый день.

Я нахожусь во дворе дома своего детства, вижу своего покойного отца, он гораздо моложе, чем когда ушел, ему лет 50 как мне сейчас. Во дворе дома отец косит зеленую траву газонокосилкой, еще есть незнакомый мужчина, который ему помогает. Вот вижу постриженный ровный газон. Рядом с газоном небольшой кусок черной земли, он существовал и в моем детстве. На этой земле лежат бо ... Читать дальше »

03.01.2014
    Сахар
    Добрый день.
    Поздравляю создателей сайта, толкователей, сновидцев - всех с Новым 2014 годом!!!

Сон. Я нахожусь во дворе своего частного дома, вижу, что с соседнего участка из погреба незнакомые мне люди выносят мешки с сахаром, мешки эти они несут через наш участок прямо по нашей зеленой траве, через наши открытые ворота на улицу. Мешков много, но они не большие, люди носят их ... Читать дальше »

25.12.2013
    Сапоги
    Добрый вечер.
    Поздравляю всех с Рождеством Христовым.

В эту чудесную ночь я приснил совсем простой сон.
    Рядом, слева от себя вижу свои черные сапоги с высоким голенищем, они аккуратно стоят носками ко мне, сапоги очень добротные и мне нравятся, думаю, что новые. Одновременно знаю, что у меня есть еще и другая подобная пара сапог.
    Реально у меня такой обуви нет. ... Читать дальше »
    Автор: stark категория Личные 0 Комментарии

21.12.2013
    Столько всего...
    Добрый день.

Мы с женой у нас дома, у меня есть костюм светлого стального цвета, жена погладила его и привела в порядок, я в этом костюме. Мы обсуждаем вопрос о том, что мне нужен более солидный костюм, я во сне вижу в каком магазине его нужно забрать. Я достаю из кармана своего серебристого костюма золотые изделия - золотые цепочки, монеты и пр. ценности и держу их целую горсть в рук ... Читать дальше »

14.12.2013
    Бурная река
    Добрый день.

Очень широкая река с быстрым течением, вода красиво блестит и переливается, мы с женой плывем - несемся по течению на лодке, а рядом с нами плывет черный джип с кузовом и в нем наши знакомые, но я не помню кто. Через какое-то расстояние река делится на две реки, одна - заканчивается водопадом, слышен шум ниспадающей воды, а другая левее - ее русло чуть под наклоном плавно ... Читать дальше »

07.12.2013
    Ценные монеты
    Добрый вечер.
    Светлый день. Мы с женой идем в чистой прозрачной воде по колено. Вода - это большой розлив реки. Заходим в редкий сосновый лес, идем в воде в нужном направлении. Вода почти без движения. Тут я замечаю в воде монеты и начинаю их собирать, наклоняюсь и поднимаю одну за другой, а жена идет рядом дальше. Монеты из белого металла, большого размера и толстые, были еще и почти квадр ... Читать дальше »

02.12.2013
    Отдых
    Добрый день.
    Мы с женой находимся на отдыхе в Египте или Турции. Отель - на скалистой горе. Мы сидим в ресторане на открытом воздухе за столиком. Прекрасная погода, светит солнце, мы кушаем вкусную еду. Наслаждаемся панорамой - не высокие горы, солнце, Красное море.
    Справа от себя внизу вижу живописную реку с чистой, чистой водой и песчаным дном. На дне реки лежит ствол от стрелковог ... Читать дальше »

29.11.2013
    Наручники
    Добрый день.

Светлый день. Я нахожусь во дворе своего дома, только во сне мой дом немного другой, ко мне в гости из дальнего зарубежья приехал родной брат с женой. Сначала я вижу его жену, потом брата с сумкой или чемоданом, мы с братом здороваемся за руку, я хочу его обнять, но он отстраняется, я чувствую натянутость в отношениях. Его жена стоит в стороне. Тут брат говорит:
    - ... Читать дальше »

28.11.2013
    Банка с едой
    Добрый день.

Сначала я вижу своего троюродного брата, с которым дружил в детстве, сейчас нас разделяет огромное расстояние и время без общения, лет тридцать. О нем даже не думал. На брате золотая цепочка и крупный золотой медальон, который не висит, а лежит на груди слева.
    Потом вижу банку с едой - это вроде орехи в какой-то жидкости, орехи очищенные. Брат ставит или прячет бан ... Читать дальше »
    Автор: stark категория Еда 0 Комментарии

24.11.2013
    Ценные монеты
    Добрый день.
    Мы с женой находимся в квартире у моей тети ( квартира, где я часто бывал в детстве, иногда жил, этот дом давно снесен, тете 94 года ). Мы спим на кровати. Тетя спит за стенкой и я слышу ее сопение. Я проснулся, встал с кровати. Увидел у себя в руках десять ценных монет из желтого металла, десять - я их посчитал. Монеты крупные, больше чем советский рубль. Вернее сказать я стою ... Читать дальше »

23.11.2013
    Добрый вечер.
    Я рассматриваю свои руки, на правой руке на суставе перед указательным пальцем вижу большую бородавку коричневого цвета. Она диаметром сантиметра 2 и высотой 0,5 см. И рядом с ней еще штуки четыре, но поменьше. Я смотрю на них и думаю, что это наверное к деньгам. Но потом приходят мысли, что с этими бородавками нужно как-то жить, они такие огромные, как от них избавиться.
    ... Читать дальше »

10.11.2013
    Жизнь в горах
    Добрый день.
    Светлый день. Мы живем высоко в горах в Альпах. Наш большой одноэтажный, квадратной формы дом то ли из камня, то ли из скалы серого цвета находится на одной из остроконечных вершин Альп. Дом стоит очень прочно, он как-будто слит со скалой, вырос из скалы. Жена внутри в доме. Через широкий проход я вышел из дома на полукруглую большую терассу с метровым железным ограждением. Дом ... Читать дальше »

09.11.2013
    Добрый день.
    События происходят днем. Я, жена и старший сын приехали на отдых в отель, вроде ехали на поезде. Вижу большое высокое монолитное глобальное здание, колонны, все светло-серое, бетонное. Мы вошли на первый этаж, он оказался без отделки внутри. Я подумал, может мы не по адресу приехали. На первом этаже вижу несколько мужчин, один из них сидя на бетоне под лестницей делает из золот ... Читать дальше »

06.11.2013
    Ботинки
    Добрый день.
    Я держу в руках свои осенние ботинки, я на них смотрю - они чистые, аккуратные и еще долго будут служить, думаю, что можно отдать их сыну донашивать. И тут же я в руках держу подобные новые ботинки,рассматриваю их, они мне очень нравятся.
    Автор: stark категория Зарисовки 0 Комментарии

18.10.2013
    Океан, корабль, замок, рыцарь
    Добрый вечер.
    1 сон. Вечернее время, возможно перед сумерками, огромный бескрайний океан темно синего цвета. На волнах плывет, можно сказать летит деревянный парусный корабль, он многомачтовый с белыми парусами, похож на средневековую испанскую галеру. Наш парусник прекрасен. Мы с женой на борту этого судна плывем по своему маршруту. Вот мы приплыли к скалистому острову. На острове вижу при ... Читать дальше »

12.10.2013
    Дом в океане
    Добрый вечер.
    Вечернее время. Я с берега плыву в океан не помню как и на чем. Теперь я нахожусь очень далеко в безбрежных водах спокойного океана, берегов не видно. Посреди океана стоит мой двухэтажный дом из современных материалов в виде куба. Это очень прочное строение. Я зашел внутрь, поднялся по лестнице на второй этаж, перекрытия между первым и вторым этажом - прозрачный пол, вокруг до ... Читать дальше »

06.10.2013
    Оружие и автомобиль
    Добрый вечер.
    Сначала моя жена принесла от куда-то пистолет с длинным стволом, типа Вальтера. Мы стали его рассматривать, я держу его в руках. Он черный, не новый, от длительного хранения, на стволе есть небольшой налет, который можно убрать.
    Я жене говорю:
    - Зачем он нам?
    - Давай заберем. Смотри, какая классная вещь! - отвечает она.
    Я не стал возражать и положил ... Читать дальше »

04.10.2013
    Застегнул
    Доброе утро.
    Сначала я захожу внутрь дома или магазина. Дом не боьшой, но светлый.. Там я общаюсь с мужчиной, приблизительно своего возраста, во сне я его знаю. У него во сне густые светло-русые волосы по плечи, приблизительно моего высокого роста и сложения. Он говорит, что он купил пару сапог, тут другой мужчина из соседней комнаты выносит сапоги. Сапоги очень красивые, лакированные, серо ... Читать дальше »

01.10.2013
    Новые ботинки для сына
    Добрый вечер.
    Мы с женой беседуем о нашем младшем сыне. Перед нами стоит маленький кожаный ношеный, но крепкий еще ботинок со шнурком. Он черного цвета с немного потертым носком. Мы говорим о том, что нашему сыну ботинок стал мал и нам нужно купить ему новую пару ботинок .
    К чему интересно такой сон. Реально такого ботинка как во сне у наших детей не было.

26.09.2013
    Форма и ретро авто
    Здравствуйте.
    Я вижу себя в военной форме и сапогах, обычный пятнистый комбинезон и настоящие крепкие черные сапоги (в армии служил очень давно). Ко мне подходит мой знакомый Ф, он якобы освободился из места заключения ( сейчас еще наверно он там) и предлагает мне заняться с ним бизнесом, говорит, что может вложить в бизнес деньги и озвучивает очень крупную сумму. Я решаю подумать. Ф уезжае ... Читать дальше »

22.09.2013
    Я и Акулы
    Светлый день. Я вижу себя на берегу красивого живописного озера. Озеро имеет вытянутую форму, вокруг густые высокие зеленые заросли, на поверхности воды небольшая рябь. Я стою на небольшом песчаном берегу. Это озеро принадлежит мне, в нем живет много крупной бело-серебристой рыбы. Ее настолько много, что она трется друг о друга.
    Я со своим братом стою на берегу моего озера, он хочет искупат ... Читать дальше »

20.09.2013
    Автомобиль
    Во сне у меня есть машина, моя реальная и еще я купил себе автомобиль БМВ X5 черного цвета. Этот джип не новый, но последней модели и в прекрасном состоянии и он мне нравится. Вижу у себя в гараже это новое авто, только гараж по размеру больше и просторнее моего реального. Вот я в яме рассматриваю авто снизу и вижу низ машины и провода испачканы, думаю, ну я все это быстро уберу и приведу в порядо ... Читать дальше »

15.09.2013
    Новый дом и новорожденный сын
    У нас есть очень большой дом, в разы больший, чем наш реальный дом. Наш дом стоит на взгорке, вокруг него много лиственных деревьев. Дом выше, а деревья чуть ниже. Деревья зеленые, но есть и опавшие сухие листья. В доме помню две прямоугольные большие комнаты с высокими потолками.
    Мы там живем, у нас родился ребенок, я вижу его новорожденного у жены на руках, он голенький, это здоровенький ... Читать дальше »

14.09.2013
    Опять музыкальный центр
    Здравствуйте.
    Пару дней назад мне снилось, что произвел обмен ненужных старый вещей на новый современный музыкальный центр. ( сон " обмен" )
    Сегодня мне приснилось, что я нахожусь в большом квадратном помещении, из соседней комнаты зашли трое или четверо молодых мужчин и один из них дал мне в руки опять этот же классный музыкальный центр.
    Автор: stark категория Непознанное 0 Комментарии

13.09.2013
    Строительство
    Добрый день.
    Я вижу на возвышености или холме стоит многоэтажный дом из белого кирпича, якобы я в нем живу. Прямо непосредственно перед домом, перед подъездом я вижу мой гараж из красного кирпича. Он еще недостроен и мой 18-летний сын укладывает последние три ряда кирпичей, у него это получается не совсем ровно, а с небольшим смещением. Я понимаю, что сын не профессионал и думаю о том, что ... Читать дальше »

09.09.2013
    Обмен
    Я нахожусь внутри здания казарменного типа. У меня есть своя комната, она очень бюджетная. На полу просто постелен линолиум, не приклеен и не прибит, что-то из мебели, вроде кровать. Я подметаю пол простым веником, мусора не много, но на полу осталось что-то засохшее, что веником не подметается. В этой комнате у меня есть старый кинескопный телевизор со встроеным видео. Тут вижу своего старого зна ... Читать дальше »

29.08.2013
    Дом
    Добрый день.
    Во сне я строю новый дом. Себя работающим не вижу, но знаю, что дом мой. Дом прочный деревянный, есть фундамент, вижу посроенные стены из круглого бруса, нет крыши.
    Я стою возле дома и в моей голове возникает мысль о том, что деревянный дом не долговечный и не безопасный. И тут я вижу себя возле современного нового дома, он мой. Половина дома прочная, из какого-то супер ... Читать дальше »
    Автор: stark категория Личные 0 Комментарии

24.08.2013
    Белый корабль
    Здравствуйте.
    Я вижу себя на причале, стою на перилах ограждения, это очень высоко, внизу в метрах тридцати вижу море. Рядом, в метрах трех от меня - борт корабля. Корабль - это огромный океанский лайнер с красивым серебристо-белым покрытием. Возле меня, тоже на перилах стоит человек, он дает мне коробку, по форме, как средняя коробка конфет, а внутри нее стоит много маленьких металлических ... Читать дальше »

22.08.2013
    Дом из будущего
    Добрый вечер. Прилег на часок и вот что приснилось мне.
    Действие всего сна происходит в многоэтажном современом доме в стиле космический хайтэк. Я пришел в ресторан, кушал за столом, не помню что, но было вкусно. Затем я пошел в свою квартиру в этом же доме, прошел совсем немного вверх по лестнице и подошел к двери своей квартиры, она стального цвета. Открыл дверь, зашел. Квартира - это бол ... Читать дальше »
    Автор: stark категория Другие миры 0 Комментарии

20.08.2013
    Было очень вкусно
    Добрый день.
    Я нахожусь на торжестве. Есть понимание, что отмечается оканчание крупной работы. Огромный зал, много длинных рядов столов. Столы просто ломятся от изобилия еды, в реальной жизни никогда такого множества блюд на праздниках не видел. Много разных людей вокруг. Я ем и мне очень вкусно, что называется оторвался в кулинарных изысках. Ко мне подошел мужчина, он назвал меня по имени ... Читать дальше »

11.08.2013
    Вершина
    Добрый день.
    Этой ночью я опять увидел себя на вершине горы.

Прекрасный светлый день, надо мной голубое небо, я стою на вершине очень высокой горы, меня потрясает эта высота, есть чувство, что я стою под небесами, подо мной отвесная скала. На вершине я нахожусь на длинной площадке, огороженной со всех сторон бетонным сплошным ограждением, высотой чуть ниже пояса. Я иду вдоль ог ... Читать дальше »
    Автор: stark категория Природа 0 Комментарии

10.08.2013
    Я скульптор
    Добрый день.
    Сегодня у меня опять сон про армию.
    Призывной пункт. Меня призывают в армию. Есть выбор, в какие рода войск попасть. Я выбираю быть моряком.
    Спокойное синее море, я плыву, знаю, что на большом корабле, в форме себя не вижу. Плавем мимо бухты, в которой из моря торчат высокие остроконечные скалы. Мы подплываем большой горе, я сошел с корабля и взошел беспрепятствен ... Читать дальше »