|
||
---|---|---|
Проснулась ночью в 3:33. Сон: Опять все действия происходили в школе. Сначала мы всем классом стояли в маленькой комнатке, оставляли свои подарки на др классной. Каждый держал в руке по одному разному цветку, но обернутый, как букетик. Мм, зачем нам столько цветов, классная же их не любит. Затем я стояла в коридоре, что-то писала в телефоне. Ко мне подходит учитель экономики, что-то спрашивает. Я отвечаю: «Да,да». А сама мысленно в другом. И в конце она говорит: - Тебе понятно? Может быть зайдешь в кабинет? А я все прослушала, что она говорила. Но нужно ли мне было слушать ее? Ладно, чтобы она не обижалась, я согласилась. Заходим мы в класс, уже не только я, но и еще 3 девочки. А вместо учителя по экономике была англичанка. Но она как бы продолжала разговор экономички. Кабинет совсем другой был, неузнаваемый. Прямо как хоромы какие-то, и растений очень много, отчего стало еще уютнее. Зелень. И коридоры были в глубоком зеленом цвете. А ведь я когда только перешла на Анахату, зеленый был бледный, а теперь насыщенный. Англичанка после объяснений попросила двух девочек выйти к доске. Они написали что-то, но я запомнила самое главное: End. Да так красиво было написано, прямо каллиграфия! Доска, кажется, коричневого цвета была. Ну, ладно, мы вроде бы все уяснили, хотя я все еще не понимала, о чем идет речь! Но почему я не переспросила? Не знаю. Я собралась уходить из класса, а англичанка мне говорит: - Хочешь еще дома позаниматься, могу дать тебе правила? Я согласила, да еще и все же уточнила о чем идет речь. Но даже после короткого объяснения я не поняла до конца. Но все равно взяла правила. Англичанка мне дала достаточно объемный кулек, который со всех сторон был скреплен скобами. Сказала мне: - Потом раскроешь, и там все правила будут. А еще из этого кулька торчали на длинном стебле 2 тюльпана. Цвет точно не помню, он, кажется, менялся, но был красный с белым, чисто красный, оранжевый и вроде бы желтый. Я была немного удивлена, что она мне вместе с тюльпанами отдала. Вышла из кабинета. Стала спускаться вниз. Когда дошла до первого этажа, в руках остался только кулек с тюльпанами, а сумка и пакет испарились. И одежда была другой. Сначала я была в брюках и светлом пиджаке, а теперь в юбке и блузке. Я завернула в фойе, думая при этом: «Уф, никого нет». Но мои мысли не оправдались, было очень много человек. И я обратила внимание на И.! Может быть, я не хотела его видеть, поэтому мысли были такие. Я пошла дальше, да еще так уверенно. И каблуки легко стучат, и вообще все легко! Я вдруг вижу перед собой темное, но прозрачное стекло во всю ширину помещения. И была лишь маленькая дверь, точнее узкая. «Вы издеваетесь? После уроков тут ТАКИЕ пробки будут!!» - думала я, проходя через дверь. И вновь пошла уверенно и легко, а в руке все еще были тюльпаны. И все же эти цветочки были стойкими. Уже давно без воды, но такие крепкие и яркие, хотя наверняка без подпитки скоро зачахнут… В школе праздничная суматоха. Но только какой праздник? Как будто день учителя, но и нет. Ладно, не важно. Прохожу я дальше мимо столовой. Вижу как мне навстречу идет И.! Он уже не был в своей полицейской форме, на нем была яркая оранжевая футболка. Пока я шла, думала, как бы с ним не столкнуться. Но получилось иначе. И. вдруг сделал пару оборотов на одной ноге, и я зачем-то сделала так же. Считай не доглядели, поэтому немного задели друг друга. Но я все равно пыталась извиваться, лишь бы никак не задеть его. Что за контакт такой? Поднимаюсь на третий этаж младшего блока. Впереди идет Эв. Она попросила меня зайти в Интернет через телефон и что-то уточнить. А я ответила, что нет у меня Интернета ( это так и есть). А она начала вопеть: «Ну конечно, нету, тебе всегда жалко.» Я ей еще раз сказал, что нет у меня Интернета. Но она снова начала говорить обидные вещи. Стоп, стоп, стоп!!! Почему я должна ей что-то доказывать? Она меня не знает должным образом. И раз уж не хочет понять, то это ее проблемы. И я поняла, что все происходит в порядке вещей, главное пройти через это ( я это помню, какая прелесть!). Дальше иду по третьему этажу младшего блока. И снова, мельком взглянув в сторону окна, поняла, что я выше 3 этажа. За мной бежит мой одноклассник М. Мы о чем-то говорим. Потом, когда мы вышли в старший блок, я вдруг поняла, что он хочет меня обнять. Так и произошло. Но мне не очень-то хотелось стоять с ним в обнимку. Затем я поняла, что он сейчас захочет меня поцеловать, как иначе сделает такой бабник? И вот он пытается, но я не даюсь. Почти не сопротивляюсь, но держу его голову, чтобы дальше не лез. А ведь мы еще и идем. Так и до туалета дошли, через весь коридор. Там я решила, что соглашусь на поцелуй, да и то не знаю, зачем. Но от поцелуя я почти ничего не почувствовала, какой-то он пустой был. Стою в туалете, думаю о М., о том, какой он бабник. Заходит другая девочка. Она встала недалеко от меня и заплакала. Я почувствовала, что смогу ей помочь. Я спросила у нее, что с ней, почему плачет. А она вдруг сделалась меньше ростом, обвила мою шею, как маленький ребенок и заплакала еще больше, жалуясь на какого-то мальчика. Я успокаивала ее, говорила что-то. Точно не помню, что было еще, но я ей помогла. Я сижу в кабинете, который не знаю на что похож. Там на стенах были геометрические фигуры: ромбы, квадраты, круги и т.д. и они как бы висели в воздухе, а за ними что-то прозрачное находилось. Орнамент будто хотел трансформироваться в какую-то смесь, которая закручивалась бы, как спираль. И все это создавало иллюзию, от которой кружилась голова. Что, собственно я и почувствовала. Я закрыла глаза, приложила пальцы к вискам и подумала: - Я уже видела этот орнамент, он находится снаружи здания. Вот пусть там и оставили бы. Этот орнамент красиво смотрится издалека, но вблизи кружится голова. Я подняла голову, открыла глаза. Уже полегчало, но я поняла, что это может повториться, поэтому захотела переместиться в другую комнату. Что и произошло. И, кажется, только у меня были плохие ощущения в этом помещении, потому что остальные недомогания не чувствовали. Я вышла из какого-то другого кабинета. Вроде олимпиаду писала. Увидела на стене часы, но там они никогда не были, а здесь висели, как подсказка. Я точно время не смотрела, мне важно было увидеть минуты, чтобы знать, успеваю ли я на урок. Было 45 минут, хотя на часах вместо цифры 9 было написано 49! А потом шла десятка, которая запомнилась больше всего. Еще 5 минут до конца урока. А ведь там химичка ругается, почему меня забрали с урока. Заглянула в один кабинет, но там сидел другой класс. И я так и стояла возле двух кабинетов, не зная, что выбрать. Хотя знала, что из одного только что вышла, а в другом – другой класс. И зачем я вообще выбирала? Только время зря теряла. И вот в руках снова оказался кулек с тюльпанами. Я услышала звуки фортепиано. Да это же первый раз, когда я услышала музыку во сне! Я поняла, что мне не на химию надо, а на урок музыки. На фо-но играли какое-то незнакомое произведение, а потом пытались подобрать аккорд. Но я это только слышала в коридоре. Все внутри залилось нежностью и теплотой. Когда закончила писать сон, время было 4:44. На этом все. 24.10.12 |
||
|
Сонник Хождения по школе | |
Сонник Сонан
|
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О |
П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я |
Похожие сновидения:
Инетерсное по теме сна: