• Вход
  • Сон: Начало


    Смотрю вокруг себя, а тут никого. Еще совсем недавно толпа народу каждый день сопровождала меня где бы то ни было. Сейчас осталась я одна, еще стопка книг и набор старых дисков - записей, сделанных, когда мне было 15-16. Тот момент, которого я так ждала, ждала с детства, с первого разочарования, первой жестокости наступил. Я уезжаю. Как и хотела - не знаю куда.
    Изначально я хотела попрощаться с друзьями, потом с самыми близкими, потом с только с одной...и вот вовсе передумала. И хотя знаю, что неправа, но...Через какой промежуток времени они заметят мое отсутствие? День? Два? Я себе льщу...Нужно это прекращать, ведь я всегда хотела, чтобы мне не было дела до отношения ко мне других. Да и как скоро бы я заметила их отсутствие?..Вот-вот. Мир кружится вокруг нас, а до окружающих нам дела нет. Сознание этой истины угнетает, наверное потому я и бегу. Там, впереди, много новых лиц и их историй. Вот их истории слушать будет интересно. Среди них наконец-то будут те, кто не придумывает себе проблем и не забивает голову глупостями, а сердце - надуманной грустью. Среди них может найдутся те, кто научит меня жить.

    Понятия не имею зачем тащила на вокзал все эти записи. Я же даже плеер оставила дома. Хочу слушать этот мир, а не мысли чужих мне людей. Сегодня жутко жаркий день, парит..Впечатление, что сейчас эти диски расплавятся и навеки прилипнут к лавке. Все вокруг жуют мороженое. И только бесгрешные дети им наслаждаются. Смешно. Зачем же его покупать, если будешь так застенчиво откусывать и все время косить взгляд на окружающих? Бред. Вся наша жизнь - сплошной бред. Это можно. Того нельзя. Так делай. Так нет. А кому, черт возьми, это нужно? Все мы будем лежать в сырой земле, кто завтра, а кто - уже сегодня. Уважаю тех, кто презирает мнение как таковое, любое, кому бы не принадлежало. Мнение - это рамки, это правила, это клетка...У наших родителей всегда и на все есть мнение, у учителей есть мнение, у знакомых есть мнение, у консьержки и бабушек на лавочке есть мнение, даже у любимой подруги есть мнение. А сколько раз вы хотели услышать это мнение??? Ни разу! Зачем?! Я чувствую, я слышу, я вижу, я вольна поступать и решать так, как захочу! Но...вот появляются мнения. Мнение, что повышать голос - грубо, что показывать пальцами - некультурно, что короткое платье - плохо, что гулять после одинадцати - опасно, что намокнуть под дождем - заболеть, что быстро ездить - безответственно. Появляются разные мнения, а я пропадаю.
    Это второе, от чего я бегу.

    Вон идет свободный человек. В стельку пьяный человек, совсем собой заброшенный человек, но какой превосходный человек! Он может вот здесь, посреди всех этих обьедков общества, споткнуться, упасть в грязь серого вокзала и подняться, не извиняясь ни перед кем. Он не начнет оглядываться по сторонам и смотреть, кто видел его падение. Ему глубоко...наплевать. Он поднимется не гордо и не смущенно, он поднимется так же, как и упал - как человек, который не идеален и не лишен недостатков, но который живет только своей жизнью. На нем чье-то осеннее пальто, жилетка, шарф, еще куча черт-знает-чего и наверняка от него несет за версту и потом и перегаром, но лучше б возле меня сидел он, а не этот пафосный хмырь в узких джинсах, который делает такой скучающий вид, будто живет уже девятую жизнь и его нечем удивить в этом мире. Идиот.
    У этого бродяги восхетительные глаза. В них совсем капелька грусти, а в большинстве они играют с этим миром. Такие яркие небесные глаза...Как же мне с ним поговорить? Этот узкоджинсик сейчас слетит с этой лавки попугайчиком! Еще сантиметр парень, и ты станешь евнухом.
    - Тебе лавки нехватает?- по-моему мой голос звучит достаточно напряженно.
    - Нет, просто приятно сидеть поближе к тебе. - О Боже! Манера говорить у него еще хуже манеры себя вести.
    Так, Саша, а теперь выбирай: пересесть или...
    - Ааааай!!! Идиотка! Сумасшедшая! Где такие беруться?! Дура!- от узкоджинсика избавилась, при том - с удовольствием. Жаль только упаковку для диска сломала.
    Слышу смех с соседней лавки. Поворачиваюсь уже на приятный, глубокий голос.
    - Хорошо ты его огрела. Ничего, этот олух заслужил, не следовало так навязываться. Сколько я здесь, столько таких наблюдаю. Все думают, что весь мир должен им клониться в их светлые ножки, да плясать, что они здесь. Тебя как зовут?
    - Саша.
    - Александра, красивое имя. Наверное, папа называл? Можешь не кивать, я просто так говорю, всегда приятно поболтать не напрягаясь, вздор поразговаривать. Ведь в конечном счете, вокруг нас все - вздор, не правда ли? Ну вот, опять киваешь, а ты просто послушай. Мне ведь неинтересно, согласишься ты, или нет. Я для себя говорю, а ты для себя послушай - это полезно. Согласна? - я сижу неподвижно. Он улыбается. Похоже лет 10 назад он был красавцем. Волосы выгорели, но видно, что были они густые, русые. Нос прямой, губы мужские, грубоватые, но когда улыбается - самой улыбнуться хочется. А осанка никуда не пропала - ровно сидит, гордо. И голову не склоняет. Что ж ты за человек в прошлом, бродяга?
    - Дождь начинается. Люблю дождь. Он всю скверну с земли смывает. Вот смотри, твой ухажор первым в здание забежал. Чувствует, дрянь, что все его лживые краски вода смоет..И торгаши следом спешат...Скоро почти все уйдут, но некоторые останутся. Я останусь, ты..То ли от того, что тебе интересно, то ли от того, что дождь любишь...Любишь ведь? Я дождь не всегда любил. Я когда ее встретил, тогда и полюбил. Библиотек никогда не посещал, читать не читал. Но в тот день дождь меня врасплох застал. Рубашка у меня одна чистая была, а экзамен сдавать в грязной мне никак нельзя было - я и так ничего не знал про устав КПРС. Такую дрянь в те времена по университетам учили...Влетаю туда, дверью хлопаю, злой, как черт, что опоздать могу. А она мне, выходя, "могли бы и попридержать дверь". Хотел рявкнуть ей что-то, но взгяд ее...В общем вышел я за ней под тот дождь и пока разговорил ее - до нитки промок. А упрямая моя Ксения была, эх!, что уж тут скрывать, как осел упряма! До того я ей тогда не понравился...
    Он замолчал. Подставил ладонь под дождь и дальше очень медленно говорил.
    - Она со мной только через месяц заговорила. Но как...Ее голос, он как ветер тихий был. И говорить она очень красиво умела. Она для меня божеством стала. Мадонной во плоти. Когда руку ее в своей держал...мне казалось, весь мир перед нами открыт. Я ее даже поцеловать не решался, думал, обидется. Мы все на практику разьежались, я ее на вокзале провожал, и все смотрел в ее глаза. А она тихонько так на носочки приподнялась и поцеловала...а потом исчезла. У меня так сердце тогда заныло, будто отпускаю ее навсегда...Но я еще не умел его слушать. И вот всю жизнь себя виню...Не вернулась моя Ксенья. Не встретил я ее на вокзале. Под колесами пьянчуги ее голос стих...А я все жду ее, хоть не сумасшедший, знаю, что не вернется...
    Дождь. Дождь. Только дождь вокруг нас.
    Я видела как слезы на его лице исчезали среди капель дождя. Мой поезд стоял на пероне уже давно. Тогда я решила, что тихо встану и уйду. А он продолжал смотреть на капли на своей ладони. Когда поезд отьежал, мне почудилось:
    - Удачи, Александра.
    Я прошептала спасибо и по моей щеке вновь прокотилась слеза. Ты хотела жизни? Получай.


    (1029)

    Сонник Начало
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация Вход

    Сонник Сонан
    А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О
    П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


    Похожие сновидения: Похожие сновидения: