• Вход
  • Сон: Последний день на Земле


    Для меня мой сегодняшний сон оказался весьма странным и необычным, сейчас объясню, почему.
    Как обычно в начале сна следовала бессвязная череда событий: то я шла намокшая по шоссе, меня чуть не сбили машины, ехавшие на красный свет, то я сопровождала бабульку, которая потеряла свою клюшку. Но это вовсе не важно, далее события обещают более интересное развитие.
    Проводив бабушку до магазина, я попадаю на территорию бывшего спортивного манежа, на которой находится огромная сцена и проходит фестиваль восточного танца. Я прохожу мимо, замечаю среди танцующих своих знакомых и начинаю с кем-то из толпы зевак обсуждать танцоров, которые не стыдятся трясти своими толстыми животами на сцене. Во время разговора мы подходим к массивному белому зданию футуристической формы, я открываю дверь, и мы попадаем вовнутрь. В здании, несмотря на отсутствие окон, очень светло: на белых стенах виднеются солнечные блики, создается атмосфера больницы или поликлиники.
    Мы с моей спутницей осознаем, что попали туда, куда заходить не следовало бы, слышим какое-то движение за дверью, и понимаем, что нужно спрятаться. Мы поднимаемся по лестнице, доходим до следующего этажа. Вместо обычной лестничной площадки там некое подобие больничной палаты. Повсюду стоят старые больничные кровати, накрытые сверху белой тканью. Помещение опять же очень светлое, стены тоже белые, местами увешанные белыми простынями. Кровати огорожены табличкой с надписью об опасности. На одной из стен мы замечаем еще одну табличку, надпись на которой приводит нас в недоумение "Сегодня не день каканья, больные, какать можно только завтра".
    Каким-то странные образом мы понимаем, что здесь творилось что-то ужасное,и что все пациенты таинственным образом исчезли, поэтому начинаем двигаться дальше. Дорожа каждой минутой, мы со всех ног бежим по коридорам, то и дело натыкаясь на заграждения и запертые двери. В конце концов мы решаем двигаться по перекрытой лестнице, которая оканчивается огромные открытым пространством, увенчанным десятком лестниц, уходящих в небытие. На одной из таких лестниц оказались и мы. Сверху лестница покрыта белой простыней, затаив дыхание, мы прислушиваемся к окружающим звукам. Меня и мою спутницу начинает охватывать дикий, леденящий страх, исходящий от лестницы. Мы понимаем, что под этой простыней таится что-то ужасное, что-то зловещее, что живет своей жизнью и уже начинает пристально всматриваться в нас. Мы еще раз оглядываемся вокруг - пространство приобретает свою законченность, вместо пустого пространства внизу появляется пол, стены обрастают стеллажами с пробирками и странными банками с внутренними органами, человеческими и,возможно, нечеловеческими зародышами. В целом - жуть.Мы оказываемся в центре этого помещения (моя спутница как по волшебству испаряется, как будто ее и не было), у стены, свободной от стеллажей, расположены большие французские окна, через которые яркой вспышкой проходит дневной солнечный свет.У подножья окон находится невысокий подиум, увенчанный парой продолговатых ступенек. На подиуме стоит мужчина, в котором я узнаю некую неприятную для меня личность. Мы заводим разговор, этот человек рассказывает мне, что Землю постигла страшная участь(не помню,какая), эта больница была местом для спасения последних оставшихся в живых людей, среди которых были и мои близкие. Люди начинали мутировать и умирали, никого не осталось в живых, кроме нас двоих. Мужчина предлагает мне сделку - он спасает меня ( увозит на своем летательном аппарате на другую планету), но взамен на это мы с ним должны возобновить человеческий род. С большим трудом я соглашаюсь.Тут меркнет свет, занавес. Новая сцена.
    Вместе с этим мужчиной мы оказываемся в доме моих родителей (он же - мой реальный дом). Внутри дома опять же очень светло: темные и яркие цвета приглушены, вокруг царит только солнечно-желтый воздух с парящей в нем пылью. Я уже не так отрицательно настроена к мужчине, он говорит мне что-то (кажется,о прошлом, о тот,что было раньше, что он меня всегда любил), я понимаю, что испытываю к этому человеку весьма нежные чувства, и что всю жизнь любила его, несмотря на ненависть. Я его целую, затем снимаю свою серую футболку (этот цвет остался неизменным, странно), и мы начинаем заниматься любовью.
    Дальше мы, как примерная семья, едем в машине вместе с этим мужчиной и нашими подросшими детьми (вот так сюрприз!). На улице стоит знойное лето, откуда-то взялись люди (а этот гад наврал,что никого не осталось), они проводят время у реки, кто-то мчится также,как и мы, по магистрали. Мужчина говорит, что у нас очень мало времени, что мы должны сейчас же уехать с планеты: вся вода на Земле заражена вирусом, который очень быстро прогрессирует, и если его не остановить в течение часа, то всех ждет тяжелая и неминуемая гибель. Мы мчимся на машине, проезжая мосты, по которым проезжают скоростные поезда. Дети вдруг спрашивают, откуда здесь поезда, их же не должно быть, как и людей. Я отвечаю, это это обычный киноляп, и тут понимаю, что все мы - герои фильма, не осознающие того, что они не реальны. Мы проезжаем сквозь поезд, и я понимаю, что все это - нереально, что планеты никакой нет, и что единственный способ спастись - это умереть. Тут мужчина направляет нашу машину в бетонную стену, естественно, мы умираем. Однако, мы не видим своих окровавленный тел и спокойно вылезаем из машины. Впереди нас,прямо над бетонной стеной, по которой нужно взобраться, находится, как оказалось, рай. Мы поднимаем наверх детей, а затем мужчина помогает подняться мне. Я осматриваюсь: люди вокруг ходят в белых простынях, трава зелена не смотря на то, что свет вокруг очень ярок (как и во всем сне). Я опускаюсь на колени и смотрю вниз, зову с собой любимого мужчину, но тут осознаю, что он не может к нам подняться, так как убил нас всех, он пожертвовал собой ради нас, и поэтому отправится в ад. Передо мной стоит выбор: быть в раю с детьми или же спуститься в ад к любимому. Ко мне подходит женщина из рая, которая говорит, что мои дети уже взрослые (им по 17 лет), и они все поймут. Я прошу присмотреть за детьми, сажусь на край земли, именуемой раем, чтобы спуститься в ад к тому, кто спас нас всех ценой собственного проклятия.

    З.ы. Я так не узнала, спустилась ли я вниз или нет, так как в этот момент проснулась в весьма странный чувствах.


    Категория: Футуристические (1581)

    Сонник Последний день на Земле
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация Вход

    Сонник Сонан
    А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О
    П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


    Похожие сновидения: Похожие сновидения: