• Вход
  • Сон: Трамвай. Полет. Комната подруги.


    Мы с лучшей подругой гуляем по какой-то горе, примерно по середине или чуть выше. Что-то среднее между набережной в нашем городе и горой Монтсеррат в Испании Доступно только для пользователей. Много лесенок и вверх и вниз, ведущие на другие площадки. Одна из лесенок, которая вверх, ведет к трамвайчику. Я уговариваю подругу прокатиться на нем. Уже на лестнице поворачиваюсь, а подруга так и стоит внизу, я ее еще раз позвала, и она в итоге согласилась. Быстренько поднялись по лестнице, и зашли в трамвай. На улице резко наступила ночь, до этого был или день или вечер, в общем, было светло. Людей внутри не очень много, кто-то сидит, кто-то стоит, хотя места свободные есть. Салон трамвая больше напоминает метро, и между вагонами можно легко переходить (их больше 2-ух, минимум 3). Небольшие светильники, встроенные в потолок освещают помещение тусклым желтым светом.

    Я иду через весь салон куда-то вперед. По пути правой рукой, раскрытой ладонью касаюсь всех мужчин. Если он ко мне спиной стоит, то между лопатками; если лицом, то в районе груди, ближе к сердцу; если боком, то за правое плечо, точнее чуть ниже. В любом случае пальцы на руке во время касаний никогда не сгибались, и вся поверхность руки касалась мужчины. Все на это реагировали совершенно спокойно. Подойдя к очередному, на своем пути, мужчине, касаюсь его плеча, хотя он ко мне стоит лицом. Он смотрит на меня и улыбается, а в это время через меня как будто проходит огромный поток энергии (от этого мужчины). На его состоянии это никак не сказывается, даже ощущение, что он сам становится сильнее от моего прикосновения. А я настолько сильно ощущаю оказавшуюся во мне энергию, что хочется летать, что я и делаю.

    Я вырываюсь из вагона, то ли через потолок, то ли через закрытые окна, но все остается целым, будто я прошла сквозь стену. И лечу, вверх, вниз, кружась над землей, ощущая свободу. Вижу впереди огромную реку и лечу к ней. Ни крыльев, ни каких либо приспособлений для полета у меня нет, я лишь направляю, куда-либо свое тело и оно моментально повинуется мне и направляется в нужную сторону. Неожиданно в меня начинают стрелять. Но я ловко маневрирую между пулями-снарядами. В меня ничего не попадает. По пути я умудряюсь все так же наслаждаться полетом. Подлетаю к реке, преследователи от меня так и не отстают, и лечу на огромной скорости вдоль кромки воды за бетонным берегом. Все пули-снаряды попадают в этот самый бетон, и он, как ни странно, остается целым. Долетаю до определенной точки и понимаю, что мне надо обратно… я и так оказалась слишком далеко. Сделав в воздухе замысловатую петлю, разворачиваюсь и лечу в обратном направлении. Наслаждение от полета не покидает меня, а пули-снаряды лишь заставляют меня делать в воздухе непредсказуемые пируэты, что еще больше приводит меня в восторг.

    И вот, я снова оказываюсь в трамвае, но в каком-то другом вагоне. Начинаю проходить из одного в другой. Даже не могу сказать, кого точно я ищу, подругу или того парня. Двое крепких мужчин следуют за мной, я понимаю, что это те, кто меня преследовал в полете и стрелял. Я иду не останавливаясь, но увидев парня, давшего мне столько сил и энергии, я встаю рядом с ним, не взирая на погоню. Мы просто стоим друг напротив друга, смотрим друг другу в глаза и улыбаемся. Подходят те 2 здоровяка, и, к моему удивлению, обращаются не ко мне, а к этому парню. Между ними происходит какой то диалог, на непонятном мне языке. Я понимаю лишь то, что он не должен был позволять мне "это" делать. Что именно "это" я не понимаю. Затем их внимание переключается на меня и один из них произносит: «Ты хоть понимаешь, что сейчас сделала?». А я не понимаю или не хочу понимать даже их вопроса, мне хорошо здесь и сейчас рядом с этим парнем. И я знаю, что не смотря на то, что он должен быть с ними за одно (это его работа), он со мной и 100 процентно за меня.

    В следующий миг я оказываюсь в комнате моей лучшей подруги (ее я потеряла где-то в трамвае в начале сна). Стоит она, я и еще одна наша школьная подруга. Хозяйка комнаты начинает нам про нее рассказывать, мол, что и как тут делалось. Я же слушая в пол уха, просто рассматриваю обстановку. Комната в форме буквы «г», но с равными длинными сторонами, вся темно синего цвета, и стены, и потолок, и на полу такого же цвета ковер с мягким длинным ворсом (и ноги приятно утопают в нем). Включена одна или максимум две лампы с комнате, именно лампы, не люстры. От них исходит бледно-желтый свет, как от луны. В тот момент я ощущаю себя ночью, где-нибудь за городом, возможно рядом с рекой и при свете полной луны (очень напоминает пейзаж над которым я летела, только это, так сказать, вид с берега). Умиротворение и какое-то соединение с природой.

    Возвращаюсь мыслями в комнату, лучшая подруга вышла, у ее родителей кто-то был в гостях, а мы со школьной подругой остались. Сзади меня кто-то проходит. «Кармен!» - восклицаю я Доступно только для пользователей. Школьная подруга смотрит на меня и говорит: «Нет, это не она». Я же чувствую, что это была она, но спорить не стала. Мы решили, что нашей подруге и хозяйке этой комнаты ничего не будем говорить об этом инциденте. Поэтому я дальше рассматриваю обстановку. В нише вижу кровать, застеленную все такого же темно-синего цвета покрывалом, маленький диванчик, стол… больше не помню ничего из мебели. Возвращается подруга и рассказывает о комнате дальше. Снова выходит, возвращается и так несколько раз.

    Вернувшись в очередной раз, начинает говорить о том, что они решили сделать ванную комнату, которая по плану квартиры примыкает к комнате подруги, немного больше за счет ее комнаты. И прямо у нас на глазах комната из формы буквы «г» становится просто прямоугольной. Немного меняется положение мебели естественно, но отделка и сама атмосфера при этом остается та же, что и была.


    Категория: Фантастические (1277)

    Сонник Трамвай. Полет. Комната подруги.
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация Вход

    Сонник Сонан
    А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О
    П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я