• Вход
  • Что-то о кошках

    Вечер. Мокро. Иду по улице, никого не трогаю. Ветер – паскудник старый – норовит плюнуть в спину. Непрочитанными обрывками дня и дождя. В подворотне сидит рыжая кошка. Складывает пазлы утраченного лета и на домашние тапочки мои пялится.
    - Кыс-кыс-кыс, - зову я любопытную, - иди сюда. Я тебе жвачки дам.
    - Ты чего это? Я тебе что, корова?!
    Смотрю, и правда: чего это я? Ничего общего со жвачными. Передо мной стоит молодая симпатичная женщина. Под промокшим платьем легко угадывается стройная фигура. Высокая грудь, тонкая талия, длинные ноги, высокий каблук. Всё как у людей. По крайней мере, у представителей их прекрасной половины.
    - Простите, - говорю, - а чего бы вам хотелось?
    - Для начала мне бы хотелось выяснить, кто тебя сюда впустил?
    - Никто. Я сам…
    - Странно.
    - По-моему, ничего странного. Люблю, знаете ли, шариться по всяким подозрительным местам. Однажды я даже побывал в библиотеке. Вот там, действительно, жесть. Тихо, как в гробу, и непрочитанными буквами пахнет.
    - Как в гробу?! Ты что, бывал там?
    - Я? Нет. А надо?
    - Да господь с тобой. Это всегда успеется. Просто я бы на твоем месте подобрала более подходящее для тебя сравнение… и менее затертое.
    - Например, какое?
    - Ну, например, запой.
    - Что запеть?
    - Идиот. Это не глагол. Это существительное.
    - Но откуда?…
    - Мне бы коньячку, - перебивает она меня, - грамм пятьдесят. И чашечку кофе горячего, - нервно машет хвостом, ободряюще подмигивает и поясняет: - а то я продрогла что-то.
    - Да я и сам не прочь, но где ж его взять?
    - Посмотри в кармане. Заднем.
    Ощупываю себя и извлекаю из кармана фляжку отменного армянского коньяку. Открываю. Пробую. Вкусно. Наливаю коньяк в блюдце и ставлю на тротуар.
    - На. Пей.
    Дождь и коньяк. Музыка намокшего тротуара. Женщина опускается на четвереньки и, совершенно не обращая внимания на прохожих, начинает лакать из блюдца. Жадно, жарко. Жалко.
    - Жалко, что я не художник, - сетую, предварительно отхлебнув из фляжки.
    - Почему?
    - Прогиб твоего тела – это нечто, - ставлю я восклицательный знак.
    - Любая кошка так может, - возражает она и облизывается. - А кофе?
    - Что кофе?
    - Ты обещал даме кофе. Или мне это приснилось?
    - Нет. Не приснилось. Но только с кофе траблы…
    - Что такое траблы?
    - Ну, это когда ты любишь испанский кофе, а тебе предлагают всё, что угодно, но только не его.
    - Никогда не пробовала испанского кофе.
    - Тебе легче. Может быть, молока? Вместо…
    - Что, прямо тут!? - удивляется моя новая знакомая.
    - Ну, а чего тут необычного? Это ж молоко, а не кокс.
    - Раньше мне никогда не доводилось кормить мужчин… к тому же взрослых… и тем более на улице, но почему-то я всегда знала, что этого мне не избежать. - Женщина обнажает свою грудь и обреченно вздыхает: - что с тобой поделать? Иди уж…
    - Ээээ, - скриплю я испорченным патефоном. - Вообще-то я не это имел в виду, - а сам делаю шаг навстречу. На встречу к своим сексуально-гастрономическим фантазиям.
    Война химер прошлого с фантомными болями будущего – вот моё настоящее. В нём бродит вчера по улицам рыжего завтра одинокая кошка. Останавливается в сегодня. Пьет из блюдца самый вкусный на свете коньяк, кормит зазевавшихся прохожих молоком. Вылизывает. Прохожие, точно котята слепые, тычутся мордочками в закат и, наевшись, засыпают. Им снятся большие белые птицы над заливом. Птиц ловит кошка, играет с ними, а, наигравшись, отпускает на волю – в клетку из лозы виноградной. Лозу клонят к земле плоды огромные, и я, овладев техникой соблазнения лиан, интересуюсь:
    - Что тебе снится?
    - Крейсер «Аврора», - говорит женщина, смотрит на мою лысину и, сморщив в ней своё отражение, добавляет: - расскажи-ка мне сказку.
    - Какую?
    - Любую. Только обязательно добрую. Про кофе с молоком, что гнездится в расстреле твоих слов.
    - Ненавижу насилие. Предпочитаю застолье, но вчера я таки убил поэта. В себе. И теперь мой моральный фетиш – новостройки большого города, дождь и вечерние сумерки.
    - Ты не одинок.
    - Да ладно!?
    - Да. По крайней мере, в данной ипостаси. А ты… как ты борешься со снами?
    - Чьими?
    - Своими. Конечно же, своими.
    - А чего с ними бороться? Сны – единственное, что ещё держит меня в этом мире.
    - Странная политика.
    - Не более странная, чем фильм «Человек-зонт против человека-туалетного-ёршика».
    - А что, есть и такой?
    - Надеюсь, нет. По крайней мере, пока…
    - Пока что?
    - Пока я не продал идею, синопсис и поэпизозник с его сценарием.
    - Так ты сценарист? Не знала.
    - Я тоже.
    - Тебе снятся кошмары?
    - А тебе?
    - Пока ты не появился тут, не замечала.
    - Тут – это где?
    - В моём сне.
    Сон похож на мелочь в кармане. Звенит, но не греет. И когда мне становится страшно, одиноко или страшно одиноко, я выхожу на Сенатскую площадь, начинаю мастурбировать, а потом проходить сквозь людей. Публика беснуется. Ей плевать на налёты моих птиц, на вылазки моих кротов, на подсолнухи моих подснежников. Публике плевать на хлеб. Ей бы зрелищ. С маслом, красной икоркой и легкомысленными девочками. Дуры. Какие же они дуры. Они не видят очевидного – снега в моём сердце, сгнивших зубов в своей душе и отвалившегося хвоста у кошки. Не хочу быть кошкой. Не хочу и не буду. Только прошу, перестань поить меня коньяком. У меня от него ладошки потеют, а люди думают, что это от страха перед будущим. Будущего нет. Настоящее ненастояще. А прошлое умещается в ржавой табакерке, и вопрос «Зачем теребить тесёмку выгоревшего лета?» автоматически становится ответом. Ты куришь, а я не переношу запаха табака…
    - Угости сигаретой, - просит меня женщина.
    - Мне казалось, ты не переносишь запаха табака.
    - Когда кажется, креститься надо.
    - Не надо.
    - Что не надо?
    - Креститься не надо. По крайней мере тебе. Верующая в бога кошка – верх богохульства.
    - Что ты несёшь? Какой бог? Какая кошка? Я всего лишь попросила у тебя сигарету, а ты…
    - А что я?
    - А ты грузишь меня какими-то сказками. Ну, почему все мужики такие козлы?
    - Может быть потому, что все женщины кошки? - неуверенно предполагаю я и протягиваю ей сигарету, - на.
    Женщина закуривает. Молча. Табачный дым источает звук непрочитанных букв и наполняется новым, доселе неизведанным смыслом. Смысл обретает все свойства желания. Желание эфемерно. Открываю глаза и засыпаю. Наконец-то.

    Автор: Редин
    Категория: Осенний конкурс

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация Вход