• Вход
    Сновидения
    « 1 2 ... 4 5 6 7 »
    06.04.2013
    Путешествие без цели и странное тело
    Движение. Все время куда-то еду с приключениями и взаимодействую на своем пути с незнакомыми людьми: то маршрутчик-экстремал едет по камням, по ухабам, выделывает за рулем всякие финты, то я на велосипеде, а тут пропасть - спускаться надо по веревке, спросить у людей как это делается. Встретила каких-то старых подруг, сидим, чай пьем, хвастаемся - скучные они какие-то стали, нет больше к ним интер ... Читать дальше »
    Автор: mila категория Путешествия 0 Комментарии

04.04.2013
    велосипед
    Добрый день! Целую ночь снилась череда снов, помню только что я в кокой то компании не очень приятных мне людей но под утро мне сниться , что я еду с сестрой и ее сыном на море машиной, нас везут наглые не знакомые мне мужчины. Мы приехали, очень солнечно на улице и красочно, природа, все зеленое, и тут мое внимание привлекает какойто мальчик прогнул колесо велосипеда моего племянника, и я очень в ... Читать дальше »
    Автор: Tania категория Путешествия 0 Комментарии

01.04.2013
    Антарктида
    Меня и мою подругу высадили в Антарктиде. Мы стояли среди белоснежных льдов.Нам нужно было выбираться. Единственный способ выбраться-это по воде,т.е. плыть на льдине. И вот дойдя до кромки, лёд нужно было расколоть.Я долго его колотила ногой. И льдина пошла. Подруга исчезла. А я стала видеть себя сверху, но внешность была не моя. И вот эта девушка лежала на льдине, иногда уходя под прозрачную воду ... Читать дальше »
    Автор: Хауссс категория Путешествия 0 Комментарии

31.03.2013
    Аэропорт
    Сегодня долго снилось или повторялось одно и тоже, возможно это было много пересадок или вариантов регистрации и посадки.
    Я с мужем в аэропорту, все время посадка, подаю паспорт, затем разные варианты: то просят посадочный талон, то один раз не дали посадочный, а сказали, что в электронном билете есть все данные, еще раз я видела развернутый паспорт со множеством сложенных в нем бумажек и ч ... Читать дальше »

29.03.2013
    полет
    Я нахожусь в свободном полете ,то есть летающей над улицей ,где живет моя сестренка, глядя в небо ночное,я вижу летающие большие красивые снежинки,размером с большое яблоко. Долетая до меня они разлетались как салютики, но мне не было холодно. Потом я лечу оказываюсь в квартире другого дома, который находится рядом от сестренки, в квартире горит свет, а дальше захожу в одну из комнат спит мой муж ... Читать дальше »
    Автор: NS категория Путешествия 0 Комментарии

29.03.2013
    Пирожное
    Я стояла на остановке с дедом( у меня другой дедушка, но этот был моим во сне).Мы ждали автобуса. На улице лето и солнечно. Автобусы проезжали,но всё не наши. И тут между нами прошла какая-то бабуська.В ярко жёлтом платье.Дед пошёл за ней.И вот бабулька заходит в автобус, а мой дед за ней. Я осталась на остановке одна( правда стояла ещё толпа).Но меня это ни капельки не расстроило.Тут я оказалась ... Читать дальше »
    Автор: Хауссс категория Путешествия 0 Комментарии

Автомобиль.
    Я еду в белом автомобиле слева на месте водителя, но автомобилем не управляю (руля и педалей нет). Вижу хороший город за окном. Останавливаемся возле поворота к моему дому в Смеле. Я думаю, что вот встречаюсь с Пашей (бывший парень, лет 11-12 назад), а он уже месяц в Москве и никаких известий от него. Машина стоит, а я смотрю в окно и вижу ещё несколько машин. В одной из них парень в затемнённых о ... Читать дальше »

Египет
    Я в отеле,где "всё включено". Друзья говорят, что я могу пойти поесть. У меня в руках линейка с делениями, в которых написаны блюда. Смотрю на неё и думаю, что в ней блюда не особенные. Пошла посмотрела на витрину - и есть не стала. Ищу место, где можно полежать и отдохнуть. Мне тепло, хорошо, вроде легла.

Арабы
    Здравствуйте, вот один из моих не новых снов, очень важно его толкование.
    Я нахожусь в помещении, открываются двери лифта, захожу туда, ставлю свою черную сумку на табуретку и жду закрытия дверей, но почему-то выхожу, вроде что то забыла, двери лифта закрываются, лифт уезжает, я бегаю то наверх, то вниз, смотрю на табло, но лифт постоянно от меня уезжает.( В реале сумка эта старая и надоела ... Читать дальше »

27.03.2013
    На границе трех стран
    Добрый день. Описываю сон мужа.
    Я, моя жена и наш младший сын едем в поезде по железной дороге. Вижу железную дорогу, поезд, купе, теплые одеяла, навязчивая проводница молодая девушка в платье и босиком. Поезд делает остановку, вокруг не высокие зеленые горы. Мимо промчались рыцари на лошадях в доспехах с копьями. Они собрались на склоне горы, их больше ста человек. Поезд тронулся дальше. Т ... Читать дальше »

27.03.2013
    встреча с путешествием
    Приснился такой сон:
    Вдруг встретилась с молодым человеком с предыдущего места работы (не видела я его в реальности очень давно, на старой работе мы не особо общались). При встрече разговариваем, и он мне рассказывает, что расстался со своей девушкой, я удивлена, поскольку встречались они очень давно, он ее очень любит и долго добивался. Далее, рассказывает, что неурядицы с ней у него начал ... Читать дальше »
    Автор: Aloizza категория Путешествия 0 Комментарии

24.03.2013
    На отдыхе с подругой
    Вчера мне приснился следующий сон:
    Мы с лучшей подругой (К.) приехали отдыхать за границу. Море, солнце, пляж, красота в общем. Нас только что поселили в номер и я побежала его осматривать. Заходишь и перед тобой большая гостиная, с диванчиками, телевизором… но мне это показалось не так интересно и я прошла в боковую правую дверь. За ней оказалась спальня, не слишком большая, но половину эт ... Читать дальше »
    Автор: Gatta категория Путешествия 0 Комментарии

23.03.2013
    гражданский муж украл сына
    Я путешествовала со своим гражданским мужем и с сыном в теплых странах, правда в тот день было очень холодно и шел дождь. Мы уже собирались возвращаться домой, приехали в аэропорт (хотя к нам можно добраться только поездом) Мой гражданский муж купил билеты,а потом я не помню как, но ко мне подошла какая то стюардесса и говорит, что мой самолет улетает через пять минут и мои уже в самолете.... я не ... Читать дальше »

21.03.2013
    Переезд и мужская одежда
    Приснился сон как будто я уезжаю в другой город жить и ставлю отходную на работе, и такое ощущение, что все закуски вчерашние остатки, но я как никогда спокойна и не волнуюсь по этому поводу. Потом я села в машину (хотя водить в жизни не умею) уже было темно на улице и собираюсь ехать, и тут у меня в руках от куда не знаю куча новых мужских рубашек, светлых и как будто мне дали их постирать, потом ... Читать дальше »
    Автор: Annaves категория Путешествия 0 Комментарии

19.03.2013
    Автомобиль.
    Сегодня приснияся автомобиль которого визуализирую. Я каталась в нём и ощущала величину этой машины, её чувствовала. Проехала два квартала, сделала два поворота на своём фольцвагене туареге чорного цвета.
    решила остановиться, выйти из него. А тут подбегает какой-то мужик и начинает причитать, что у меня поворот не работает. Просит ключ. Я наблюдаю за ним и решаю открыть ему багажник, там он ... Читать дальше »

18.03.2013
    Мыться в поезде на станции
    Я в поезде. Ночь, которую я ждала, чтобы помыться пока все спят и свободна ванная комната. Поезд стоит. Я прохожу один вагон (соседний), а в конце вагона нет стены и с крыши льет душ с теплой водой. Я спрашиваю проводника: Можно помыться? Он разрешает и я становлюсь под душ. Стою не долго и собираюсь намылить голову, как все те, кто находился в поезде быстро подходят, радуясь, и пытаются стать все ... Читать дальше »
    Автор: nvnatalya77 категория Путешествия 0 Комментарии

17.03.2013
    На море
    Приехали в Египет: моя семья, Ксюхина и Наташка. Пока нас оформляли и давали комнаты, мы с девчёнками сидели за столиками и что-то пили. Пока браслеты не дали, решили пойти искупаться. Пошли по коридору, а потом спустились с горы в бассейн. Вода там хорошая. Я с удовольствием покупалась. Муж рядом. Потом смотрю, кто-то вышел на верх. Хочу выйти и сама, но не получается, только постягивала ковры. П ... Читать дальше »

15.03.2013
    Самолетное "приключение" )
    Опаздывала на самолет .. У меня был адрес и время записаны на листочке.. И когда я бежала искать 17-ый дом, все никак найти не могла, бежала в другую сторону.. Всё время смотрела на часы, видела как быстро идёт время.. Сначала до отлета оставался час.. А когда уже наконец-то узнала в какую сторону бежать - то оставалось всего 20 минут, а ведь ещё надо успеть, багаж сдать..
    Была вся потная у ... Читать дальше »
    Автор: Svetuwka категория Путешествия 0 Комментарии

14.03.2013
    На самой высоте горы
    Я стою на самой высокой горе и внизу открывается безумно красивый вид но мне страшно я боюсь упасть так как там мало места, потом я спускаюсь и собираю грибы их немного, потом я понимаю что заблудилась и незнаю в какую сторону домой, дальше я вижу какие то дома и слышу собак, когда я подхожу ближе и кричу хозяевов ко мне выходят две девушки я с ними говорю, а собака возле меня гавкает и кусает за ... Читать дальше »

12.03.2013
    Приключения в аэропорту.
    Здравствуйте. Сегодня приснился сон.
    Я в аэропорту, лечу в Европу с пересадкой вместе с незнакомой женщиной. Задерживаюсь в дьютифри, но там ничего не покупаю, ничего не интересует ( в реальной жизни делаю там много покупок и никогда не летаю с пересадками), в голове мысли: "Зачем я взяла с собой там ходить черное пальто и зеленый платочек? И пальто какое то вижу классическое, длинное, не м ... Читать дальше »

11.03.2013
    Поездка в поезде
    Здравствуйте! Мне приснился сон,что я еду в поезде с любимым человеком. Но я еду в первом вагоне поезда, а он в последнем. Я иду по составу до последнего вагона, чтоб с ним встретиться. Проходя вижу людей,цыган. Но не дойдя до последнего вагона я решаю выйти на станции чтобы быстрее с любимым увидеться и в подсознании я понимаю что он хочет сделать тоже самое. Поезд останавливается и выйдя на перр ... Читать дальше »

10.03.2013
    плавание
    Где- то я в какой- то комнате, залитой водой, на груди у меня большой белый кот, затем каким-то образом оказываюсь в озере или море, вода синяя,я оглядываюсь плыву по направлению берега, плыву спокойно без усталости, подплываю почему- то в одежде, в какой-то спецуре и в рабочих перчатках, ходит много народу, в том числе дети, глубина выше колена, я плыву и вода чистая и прозрачная, как стеклышко, ... Читать дальше »

07.03.2013
    Волшебный город в море
    Вчера приснился такой сон, все не дает покоя, что он может значить? Широкая песчаная коса, уходящая в лазурное, и по ощущениям теплое море. На ней стоит город, похожий на европейский или американский, такой красивый, высокие дома. Сначала над ним был туман. Потом все отчетливо видно. Я летела, как это иногда бывает во сне, над городом в сторону пирса. Потом, уже шла, а там где оканчивались дома, н ... Читать дальше »

05.03.2013
    Опоздала?...
    Мне снится, что я задержалась в городе (в котором я отдыхала со своим мужем и ребенком). Они уже уехали, а мне надо срочно вернуться в отель (в котором мы жили) и забрать что-то важное, что мы там забыли.
    Я забрала это. Иду по городу, зима вечер, красиво. Понимаю, что мне надо бежать на автовокзал, догонять своих... И пока я шла в сторону вокзала, увидела невесту своего брата. Каким образом ... Читать дальше »
    Автор: tata категория Путешествия 0 Комментарии

28.02.2013
    автобус
    Добрый день!
    Буквально перед звонком будильника увидела сон, который хорошо запомнился.
    Я еду на комфортабельном туристическом автобусе, рядом сидит по моему сын. Больше никого не вижу, похоже на первое сиденье, но водителя не видно и остальных пассажиров я не вижу. Под руками подлокотники.
    Автобус поворачивает....в город или страну(именно поворот обозначил въезд куда то) и ед ... Читать дальше »
    Автор: svetik категория Путешествия 0 Комментарии

23.02.2013
    Катание на водяных горках
    Снится что в нашем городе решили обустроить туризм...За городом на природе рядом с рекой Волгой на склонистой живописной местности обустроили водяные горки. Прямо по земле пустили искуствеено речку...она поднимается и вверх по горе и соответственно вниз.вода очень красивая прозрачная голубая..и вот по этим горкам пустили водяные газельки..они уверенно поднимаются и вверх по горке с водой и вниз... ... Читать дальше »

22.02.2013
    Повторяющийся сон
    Уже во второй раз мне приснился сон,что я шла,прихрамывая, по городу,опираясь обеими руками на две трости или палки.В первом подобном сне мне приснилось, что сначала у меня было две трости, а через некоторое время осталась только одна. А сегодня приснилось,что я долго куда-то шла,также опираясь на две палки, причем везде на улицах лежал снег и было трудно идти. Подошла к какому -то возвышению на т ... Читать дальше »
    Автор: FAIRY категория Путешествия 0 Комментарии

21.02.2013
    С высоты
    Приснилось, что я хожу по крышам высотных зданий, они стояли друг к другу близко, но мне было очень страшно перепрыгнуть с одного на другое. Было страшно даже смотреть вниз, а когда посмотрела, было так высоко, что даже земли не видела. Я легла и почувствовала, что кирпичи очень мягкие.
    Автор: Мами категория Путешествия 0 Комментарии

20.02.2013
    гулять под водой
    Гуляла под водой со своим мужем под ручку. Медленно гуляли, так как под водой сложно быстро, как-будто бы плывем, только ногами ходим по дну. Вокруг подводный красивый мир со всеми его прелестями. И совсем нет чувства, что мы без воздуха. Все хорошо видно - вода прозрачная и светло светло, как днем.

17.02.2013
    и мы катились по снегу вниз
    Приснилось буд-то стою на каком-то заснеженном пригорке,вокруг много людей и много снега.Около меня Ванга стоит и что-то рассказывает про этих людей.Я стояла и смотрела на неё,видела её прям чётко.Вроде что-то ей говорила.Потом кто-то прыгнул с этого пригорка и покатился вниз,я тоже прыгнула.И мы катились по снегу вниз,как с горки,потом снег закончился и мы остановились уже на асфальте.Резко на на ... Читать дальше »
    Автор: milaya категория Путешествия 0 Комментарии

16.02.2013
    Плавала в узкой заросшей реке.
    Месяц назад мне приснился сон. Будто я на берегу моря - большой песчаный берег и свободное красивое море, светит солнце. Но особенность - среди прямой песчаной равнины есть песчаная горка и море в принципе спокойное, но идет очень красивая сильная волна. В этот момент я во сне счастлива и завороженная волной и морем я решила искупаться, пошла передевать купальник, но поняла, что его у меня нет, да ... Читать дальше »

15.02.2013
    Все в кучу.
    Здравствуйте, мне приснился необычный сон.
    Во сне была осень, причем поздняя, где-то конец октября - начало ноября. И уже смеркалось. Я пришла к какой-то реке. Она достаточно была широкая, но все во круг было каким-то тусклым и неприглядным, и вода темная. По середине реки я удивила какой-то плот, который стоит и не двигается. Я решила до него доплыть. Вода была жутко холодной, но я себя не ... Читать дальше »

12.02.2013
    Поезд
    Мне приснилось, что я еду в одном поезде с любимым человеком, но в разных вагонах и он лежал на полке с другой женщиной и обнимал её. Когда собирались ехать обратно, ждали свой поезд, подъехал другой, вместо вагона была просто платформа, накрытая брезентом, а когда его открыли, там лежали раненые люди в масках и противогазах. Тут подъехал наш поезд, мы пошли на него, а навстречу нам проходила ещё ... Читать дальше »

09.02.2013
    Как мы деревню от засухи спасали
    В общем, это было что-то с чем-то хД
    Картинка: я и еще два парня – наемники из разряда «возьмемся за любую работу». И значиться, прослышали мы, что в некой местности засуха весьма странного характера. Ну а нам че? Собрали манатки, навьючили на нашу кобылку, да и потопали себе узнавать, в чем дело. А славушка-то про ту деревеньку уже разлетелась – куда не сунемся, всюду байки рассказывают, ч ... Читать дальше »
    Автор: Жень-Шень категория Путешествия 0 Комментарии

07.02.2013
    Город и дом похожий на мой
    Мне снится что я ехала куда то на троллейбусе,вышла не на той остановке в чужом городе.Заблудилась,так как город был мне не знаком.Я забрела на какую то улицу.На ней дома были очень похожи на дома мой дом.Точно так же построены,только другого цвета.Я хожу и разглядываю эти дома.Не пойму что мне делать и как вернуться домой.Решаю зайти в подъезд похожего на мой дома и на этом сон кончается.

06.02.2013
    Летающий дом
    Мне под утро приснилось что я находясь в своем доме хожу из комнаты в комнату,захожу в туалет проверить есть ли там чистящие средства ,зачем то смываю чистый унитаз чистой водой,затем выхожу смотрю в окно и у меня захватывает дух от увиденного:дом вместе со мной поднимается и стремительно летит вверх,внизу я вижу дома дороги(в общем город),долетев до определённой точки дом начинает так же стремите ... Читать дальше »

06.02.2013
    канатная дорога
    сегодня во сне я собиралась отправиться в путешествие на канатной дороге. Как будто-бы я уже заплатила за это. Я знала и чувствовала, что там будет очень интересно (какие-то интересные животные, красочная неземная природа). Меня манило туда. Все уже туда уехали. А я вспомнила, что мне нужен фотоаппарат, попросила своего брата принести его мне, потом мне нужна была сумка. То, что он не мог наити, я ... Читать дальше »
    Автор: Tati категория Путешествия 0 Комментарии

04.02.2013
    Отстала от поезда
    Мне приснилось, что я с мамой еду в поезде. На одной из станций я вышла что то прикупить, (рассматривала у продавца в корзине персики и помидоры), а когда вернулась то поезд уехал. И я осталась на незнакомой станции одна без вещей, только с телефоном и немного денег.
    Встретила на этой станции трех знакомых девушек, они тоже якобы отстали от этого же поезда. Мы решили брать машину чтобы догн ... Читать дальше »

01.02.2013
    старинное кладбище в загадочном лесу
    Как будто я с родителями нахожусь в старинном кладбище в загадочном лесу. На земле было грязно и мокро. Говорю папе включи фонарик, темно! Он включает фонарик. Мы идем куда-то Потом приснилось как будто я переехала в другой город и нашла себе друга.
    Автор: Heleonora категория Путешествия 0 Комментарии

31.01.2013
    Я возвращаюсь
    Не запомнила сюжет,но я возвращаюсь от куда то с огромным чемоданом,очень большой ,белый,тяжёлый.Еду в транспорте.Тут заходят какие то люди и начинают требовать дополнительной платы.НЕТ-говорю я ,денег нет ,был лимит на дорогу и всё.Не дам ни чего .Рядом со мной бывший кажется.Начинает суетится и платит за меня испугавшись этих людей что ли ,или просто не хочет разборок.Вот я уже приехала и иду с ... Читать дальше »
    Автор: geysha категория Путешествия 0 Комментарии

30.01.2013
    Железнодорожная авария
    Мне приснилось, что я еду в поезде, а параллельно еще едет поезд. И вдруг поезд, в котором еду я должен проехать по дороге, которая пересекает колею другого поезда. И тот поезд должен пропустить нас. Но, как только мой вагон проезжает другой поезд врезается в следующий вагон моего поезда. Мой вагон тоже переворачивается, я падаю, на меня сыпется битое стекло, но я знаю, что не пострадала. Немного ... Читать дальше »
    Автор: Montana_star категория Путешествия 0 Комментарии

26.01.2013
    ехали в поезде
    Мне приснилось, что я, мои родители муж, дочь ехали в поезде, я сидела и смотрела в окно. Лица всех в поезде я не видела, но ощущала, что мы все вместе едем. Я сидела и смотрела в окно. И вдруг я вижу, что мама почему-то сошла с поезда и идет по тропе где-то рядом, вокруг все зелено, поют птицы и женщины прямо у дороги продают всякое. Я дождалась остановки и вышла за мамой. Нашла ее у точки, где п ... Читать дальше »

24.01.2013
    странный случай
    Этот сон приснился мне 3 раза. Я помню в нем все до мельчайших подробностей.
    Начало сна припадает где-то на 18 век. Меня украл какой-то помещик и мне пришлось на него работать, продавая книги. Никто не хотел их покупать, и тогда этот мужчина отправил меня на бал элиты , как последний шанс продать хоть что то.\
    Я отправилась туда, это было продолговатое здание, с одной стороны дор ... Читать дальше »
    Автор: Juliaaa категория Путешествия 0 Комментарии

20.01.2013
    приключение под водой
    я ехала в маршруте потом остановилась и я вышла начала ходить шла шла во круг меня было очень красиво и было очень много рыбок разного вида.я шла по длиной дорогой и вдруг дорога закончилась и я упала в воду в этой воде было очень много змей и рыбок я ели ели держалась на воде потом увидела надпись змеиный территория а в этой территории было большое дерево ну я и поплыла туда и забралась на дерево ... Читать дальше »

20.01.2013
    Перевоплощения
    Класс обескуражен, все ждали обычного урока, а на меня нашёл бзик, захотелось романтики, свободы, шума ветра, солёных брызг моря в лицо , ухающего трепета холщовых парусов на бизань мачте.. И я дала ученикам сочинение на парящую тему, "Если б я был" ..

Первое же сочинение меня захватило .. Матимара писала почти моим стилем, а с виду обычный рассеянный двоечник ) , но фантазия вау.. Сл ... Читать дальше »
    Автор: лайминка категория Путешествия 0 Комментарии

18.01.2013
    спасение от мрака
    снился Китай, что мы там вместе с любимым человеком... потом за мной гнались, на улице была темнота, место куда я направлялась было странным, там был мрак, грязь, неизвестность... и мне все труднее было бежать, так как грязи становилось все больше... но потом я решила вернуться назад, где светили фонари, были люди... и встретила какую-то китаянку, которая может говорить по русски, она отвела меня ... Читать дальше »

17.01.2013
    Любимый человек
    Здравствуйте, помогите понять мой сон. Ну для начала предыстория.С этим мальчиком мы познакомились через интернет, так сказать инкогнито, он не видел меня а я его, мы общались с ним два месяца и потом он признался в любви, скорее конечно это была привязанность, мы поменялись фото и решили встретится.15 часов мы находились вместе, нам было очень хорошо вместе, но дело дальше поцелуев не зашло. дого ... Читать дальше »

15.01.2013
    Любимый
    Мне приснился сон на святки.
    Загадала на того кто думает обо мне.
    Приснился мужчина, с которым 2 месяца назад мучительно расстались, очень его обидела.Связи с ним нет до сегодняшнего момента.
    Сон: Лечу я по небу в красном костюме и вижу он идёт за домом.
    Я приземляюсь, что-бы поздороваться. Он огибает дом смотрит на меня грустными глазами , но молчит.
    Я говорю " ... Читать дальше »

11.01.2013
    Феррари и торнадо

Снился сон, что мне на день рождение подарили Феррари красное. Ну и я на нём ехала куда-то. На улице было светло, и я проезжала мимо реки. Река была чистая. И вдруг сзади меня стало образовываться торнадо. Оно забросило меня к моему дому. Я пошла домой на секунду, оставив машину на улице, когда я вышла, машины не было. Её у меня украли. И у меня началась истерика. Я проснулась и потом с ... Читать дальше »
    Автор: LF категория Путешествия 0 Комментарии

11.01.2013
    Бредятина
    Моей сестре приснился сегодня такой сон: "Мне пришло письмо. Не помню с кем но мы втроем с кем то отправились открывать какую-то тайну. Мы ПЕРЕПЛЫЛИ! асфальтированную дорогу в дождь. Мы пришли в какую-то деревушку. Люди нам рассказали легенды о монахе, который хотел то ли перемотать, то ли остановить время. Потом оказались в каком-то городе. Там было много церквей и часовен. Оказалось, это мой род ... Читать дальше »