• Вход
    « 1 2 3 4 ... 6 7 »
    05.05.2014
    иду не знаю куда
    Утро. Незнакомый город. Мама ведет меня на какую-то телепередачу. В метро я от нее отстала и не успела зайти в тот же вагон, что и она. После метро мы сели в такси, я спрашиваю у мамы, не говорили ли ей, какая тема будет обсуждаться. Мне страшно, потому что я просто молодой специалист в своей профессии и не готова публично участвовать в каких-то ток-шоу. Мама отвечает, что ничего сложного для меня ... Читать дальше »
    Автор: assel категория Путешествия 0 Комментарии

поезд не туда
    Я на вокзале. В 16.30 мой поезд. Я выхожу на первый путь. Там уже стоит поезд с открытыми дверями. Я захожу в вагон. И двери закрываются. Тут я понимаю, что ошиблась поездом, потому что мой прибывает в 16.30, а не отбывает в это время.
    И поезд этот не поезд, а какой-то "пряничный" (я чувствую, что здесь атмосфера какая-то своя, как будто это детский "как настоящий" поезд в парке развлечений ... Читать дальше »
    Автор: assel категория Путешествия 0 Комментарии

Бассейн. Гориллы. Пустыня.
    Снилось, будто я загораю на каком-то курорте возле бассейна. Было очень солнечно и жарко. Потом ныряю в бассейн и плаваю. Потом, будто я зашла в какую-то дверь и оказалась в пустыне (но я понимала, что если выйти назад, то там будет бассейн), а в той пустыне были какие-то люди в просто огромнейших костюма ... Читать дальше »

жд дорога
    Приснилась сначала учеба, экзамен. Но не был показан сам процесс сдачи мною экзамена. Потом я должна было добираться к бабушке. Она живет за 3000км от меня. Сначала доехала до какой то жд станции. Ничего толком не знала делать, как куда ехать. Мимо проезжал поезд с маленькими вагонетками. Будто мы еха ... Читать дальше »
    Автор: AngelNata категория Путешествия 0 Комментарии

Путешествие по вселенным
    Снится, что я путешествую по вселенной в разные миры. Стою в прозрачной светящейся капсуле (как корабль я его не осознавала, просто как средство перемещения). Со мной там ещё люди, но мы друг с другом не общаемся, просто сам факт, что такие-же люди тоже путешествуют (как будто речи вообще нет, есть только м ... Читать дальше »

26.04.2014
    Тороплюсь на автобус
    В просоночном состоянии несколько раз видела один и тот же проулок - гаражи с одной стороны и бетонный забор с другой. Увидев его в третий раз решила - надо всё же туда пойти.
    Прошла по проулку и вышла на стройплощадку - очень небольшая площадка со всех сторон зажатая небольшими деревянными домами и непонятными гаражами-сараями. Строится кирпичный дом небольшой на два подъезда и построено у ... Читать дальше »
    Автор: tim категория Путешествия 0 Комментарии

26.04.2014
    Ростов
    Этот сон о путешествии в ростов на дону. Приехали Мы с подругой на место.мы зашли в какую-то старую квартиру. Там была мать с 5-ю дочерьми. Она извинилась и сказала,что не может нас оставить. Мы решили найти хостелл.пока я искала,подруга осталась с мамой с детьми.после возвращения она вышла со слезами.подъехало такси.она хотела вернуться.я ее успокоила и сказала, что нам стоит найти работу и мы см ... Читать дальше »
    Автор: ди категория Путешествия 0 Комментарии

24.04.2014
    храм
    Туристическая поездка. Я вхожу в храм буддистов. Всё очень красиво и празднично, горят свечи. Со мной рядом какая-то девушка. Мне очень спокойно. Ставлю свечи. Меня фотографируют. Я рассматриваю фотографию, там очень хорошо получилась, улыбаюсь, белая одежда на мне. Я выхожу из храма одухотворенная и иду дальше п ... Читать дальше »

23.04.2014
    проехать свою остановку
    ...Чтобы это значило? Я не смогла выйти на своей станции, просто не успела собраться. Чувствовала себя очень рассеянной, вещи не собираются, одежду не ту одеваю. хотя очень спешила. Мои близкие родные успели выйти, а я осталась...,причём, увидела свою станцию откуда-то сверху, как будто у поезда третий этаж есть. Д ... Читать дальше »
    Автор: Darinka категория Путешествия 0 Комментарии

21.04.2014
    Машина и лис
    Добрый день.

Сегодня у меня опять сон мужа.
    В этом сне я купил новую классную машину - джип БМВ X5, светло-молочного, почти белого цвета, машина очень красивая. Мы с женой и с младшим сыном едем на ней по дороге, которая проходит по верху дамбы, с одной стороны все заполнено водой, с другой - низ платины и течет речка. ( Это место находится в том районе, где я родился и вырос.) ... Читать дальше »

20.04.2014
    Дорога через мост за женщиной в желтом
    Сниться что я иду куда-то, идет небольшая толпа людей я за ними, вижу мост через большую реку, она с железными подпорками, иду до середины и тут понимаю нет боковых подпорок и хлещет вода на мост а я иду почему то за 2-мя женщинами и думаю, что одна из них вроде бы моя мать она одетая то ли в желтую рубашку то ли п ... Читать дальше »

19.04.2014
    Смотреть в бинокль на море и корабли, ехать в поезде.
    Добрый вечер! Такой мне приснился сегодня сон. Я просто где-то нахожусь перед морем, просто стою и смотрю вдаль. Вода чистая, не голубая, но синяя. Вижу вдалеке что-то, догадываюсь, что это скорей всего корабли. Только подумав о бинокле, кто-то протягивает мне его со словами, на посмотри мол. Я смотрю в бинокль в даль и вижу как несколько небольших ... Читать дальше »

18.04.2014
    С.Ш.А.
    Доброе утро! Снится мне что я в Нью -Йорке, и полезла на крышу Эмпайр Стейт Билдинг, то бишь на самое высокое их здание. Долезла до шпиля, обняла его, и начала рассматривать город. Он естественно был прекрасен, видела как проносятся стаями птицы надо мной, так рядышком...Потом смотрю- внизу по крышам прыгает парк ... Читать дальше »

13.04.2014
    Среди табуна лошадей
    Добрый день.
    Всех с Вербным Воскресеньем!

Сначала я нахожусь в знакомом мне небольшом районном городе, во дворе дома и разговариваю с молодым мужчиной с черными волосами, он убеждает меня, что с моим самым важным делом, которое пока не решилось все в порядке.
    Я сажусь за руль светлого автомобиля "нива" и еду. Я проехал по проселочной мокрой после дождя дороге среди частн ... Читать дальше »
    Автор: stark категория Путешествия 0 Комментарии

10.04.2014
    Ирак и соленые помидоры
    Доброе утро!
    Совершенно неожиданный сон.
    Иду я в руках у меня венская вафелька, я ее ем. Вот уже я еду на автобусе с этой же вафелькой и тут я осознаю что я в Курдистане (Ирак):-О
    А связь вот какая - У меня там работает знакомый мужчина, добывает нефть, вахтами ездит.
    Я во сне подумала, ну надо же как меня сюда занесло. Но мне не страшно, а наоборот любопытно. Вот я с и ... Читать дальше »
    Автор: svetik категория Путешествия 0 Комментарии

09.04.2014
    Поездка на море с любимым
    С понедельника на вторник (с 3 на 4 апреля) мне приснилось, что я и мой молодой любимый человек отправились на море. Всех деталей не помню, но вот основной сюжет: какое-то время в первый день мы проводили на турбазе (или не именно там, но короче говоря, в месте, где мы ночевали бы). И я его очень звала на побережье. В итоге, он согласился. Мы пошли, но поняли, что что-то забыли сделать, а для этог ... Читать дальше »

08.04.2014
    Прогулка по незнакомому городу
    Снилось мне, что я проснулся оттого что услышал чей-то крик: "Терракт!". Я вскочил, пытаясь понять что и где произошло. Вокруг меня был незнакомый город. Через некоторое время раздается хлопок, слышу снова крик: "вторая бомба взорвалась!". Тут я уже побежал на звук, внутри было убеждение - надо помочь пострадавшим. Но прибыв на предполагаемое место происшествия, я заметил, что как-то странно все ... Читать дальше »

Яма
    Приснился сон на пятницу: я тороплюсь домой (судя по предыдущим действиям - чтобы укрыться от кого-то), подхожу к дому родителей, а возле подъезда все расчищено, вместо скверика земля, как будто деревья убрали совсем недавно. Очень непривычно – я удивляюсь. Подходя к дому мимоходом вижу отца (умер). Хочу подняться на свой 9 этаж, так как слышу как плачет дочка – ... Читать дальше »
    Автор: Svetolana категория Путешествия 0 Комментарии

Золотые слитки
    Доброго времени суток! Удивительный сон был - снится мне аэропорт, я собираюсь лететь в Америку, прохожу таможню, и тут не доходя до очередного поста, вижу что у меня в карманах штук 10 золотых слитков... я понимаю что меня с этим не пропустят, и пытаюсь затолкать все это, спрятать в свою дамскую сумочку а они б ... Читать дальше »

Покупать билет на электричку
    Сегодня приснилось, что стою в кассе, передо мной люди, знаю, что электричка скоро подойдет и надо быстрее покупать билет. Оказываюсь перед окошком кассы покупаю билет - билет какой-то странный. Его как бы надо собрать как ребус или какой-то конструктор - он состоит из нескольких деревянных детале ... Читать дальше »
    Автор: Vera_son категория Путешествия 0 Комментарии

Поиск автобуса.
    Здравствуйте! Мне сегодня приснился сон, в котором я стояла на остановке и смотрела на номера автобусов... Я знала что мне нельзя пропускать ни одного автобуса. Но когда все автобусы прошли, я поняла что одного номера не хватает, и подъехал автобус под номером 4... И я поняла что именно его я и ждала... Подскажите пожалуйста к чему этот сон? Заранее спасибо!!!
    Автор: lainess категория Путешествия 0 Комментарии

02.04.2014
    Пируэт
    Добрый вечер.
    Я нахожусь внутри большого современного красивого вокзала. Здание высокое светлое с большими окнами, полы мраморные. В общем вокзал очень современный, таких у нас не строят. Внутри помещение в разных уровнях, я поднимаюсь наверх, выхожу через дверь на перрон. Стою на перроне высоко, внизу, в метре от меня - железнодорожные пути. Первый путь свободен, а на втором, чуть правее м ... Читать дальше »
    Автор: stark категория Путешествия 0 Комментарии

31.03.2014
    опаздать на поезд
    Приснилось, что надо мне уехать на поезде, отдыхать, а я катастрофически на него опаздываю, ели добираюсь на вокзал, надо бежать, смотрю на часы остается 10 минут, а я бежать не могу ноги ватные и пол очень скользкий, потом не могу найти свой путь, и в результате выхожу на перрон, а он уже едет. При этом такое ... Читать дальше »

31.03.2014
    Прибалтика
    Я наблюдаю за происходящим из окна гостиницы. Вечер (ночь), замерзшее море, берег крутой, люди ( в основном-дети) веселятся и катаются по льду с горки. Потом вижу у берега образовавшуюся прорубь, большую, и в ней плавают два дельфина. Буквально между купающимися людьми. Их все затрагивают, дельфины не боятся, они ... Читать дальше »

24.03.2014
    Сборы в дорогу.
    Во сне я уговариваю свою коллегу поехать со мной на какую-то экскурсию- экскурсионный автобус уже подали, и люди стали постепенно заполнять салон. Она согласилась, мы побежали через парк ко мне домой собирать вещи- вроде как поездка была на несколько дней. Я разложила небольшой чемодан на своей кровати и стала складывать туда одежду аккуратными стопочками. Коллега противилась, что бы я взяла что-т ... Читать дальше »
    Автор: Айрин категория Путешествия 0 Комментарии

23.03.2014
    Дорога
    Добрый день.
    Мы с мужем находимся на отдыхе в арабской стране. Вот мы прошли прогуляться или сделать покупки в городе. Тут я вспоминаю, что оставила в отеле очень крупную сумму денег, размер этой суммы просто несоизмерим для отдыха. Во время прогулки одолевают множество мыслей, вспомнила, как в 90-е у нас украли деньги в сейфе отеля в Варшаве, подумала о том, что мужу не буду говорить об эт ... Читать дальше »

23.03.2014
    Путешествие на 80 лет назад
    Приснился мне сегодня очень странный сон! Хотелось бы узнать, к чему бы он мог присниться. Сначала я сидела в каком-то баре, где постоянно играли в покер и наблюдала за игрой. (Во сне я была моложе чем сейчас, но в настоящем времени я очень люблю покер, играть в него особенно). Соревновались в игре са ... Читать дальше »

22.03.2014
    бесконечная дорога
    Здравствуйте! Мне сегодня приснился сон, будто я ехала в какой то город, потом в другой, и так весь сон, постоянно ехала и ехала... Но меня раздражала эта поездка. Потом я остановилась у каких то людей, женщина была беременна, а мужчина ругался с ней. Потом я пошла на вокз ... Читать дальше »
    Автор: lainess категория Путешествия 0 Комментарии

22.03.2014
    плюшевый заяц и погоня
    Здравствуйте. Мне сегодня приснился сон, который начался с того, что мы ночевали на даче. Было прохладно, далее сон перенес меня на какой то огромный то ли стадион, то ли огромное сооружение. В общем там очень много лестниц и коридоров.Там проходил всеобщий праздник...Потом оказывается, что у меня в руках плюшевый заяц и сердце, и за мной гонятся из-за него. Я много бежала, и вверх по лестницам и ... Читать дальше »
    Автор: varia категория Путешествия 0 Комментарии

16.03.2014
    Жизнь...
    Добрый день.
    Сегодня публикую сон сына.
    Темно уже на улице, я иду с тренировки домой. Иду, потом еду на автобусе, выхожу на своей остановке и вот я уже на финишной прямой перед домом. Вдруг сзади по голове меня кто-то ударил, я упал... Не знаю, сколько прошло времени, очнулся я в большом светлом помещении. Когда понял, что я там один, то попытался выйти, но это оказалось невозможно, ... Читать дальше »

13.03.2014
    Полет
    Снилось, что я решила полететь с мамой в г. Красноярск, посмотреть за местные достопримечательность, мы взлетели на самолете (все было очень споркойно, видела красивый вид из окошка), пролетели несколько км, потом приземлились на временную посадку.. Вдруг я вспомнила, что у меня в Москве дочка, я понимаю ... Читать дальше »

12.03.2014
    крысы в самолете
    сели мы в самолет я с сыном и помню еще кто-то знакомый..расположились на местах потом мы куда-то ушли, а когда вернулись какой-то парень положил хвост мышки или крысы под мое сиденье, я разозлилась, я кричала на парня и била его. потом появились крысы я пыталась одну раздавить....не помню раздавила или нет, но наступила на неё к чему такое снится? и вообще мне уже дня 4 снятся странные сны.. меня ... Читать дальше »
    Автор: Belka121406 категория Путешествия 0 Комментарии

08.03.2014
    Поездка с сюрпризом
    Сниться: Я сижу дома на кухне,тут приходит мой кот,прыгает на обеденный стол и развалился на нём.Потом я иду по микрорайону с боку дороги и тут замечаю что много машин скопилось в кучку,гляжу авария какая то: В автобус со всех сторон врезались легковые машины,но автобус не пострадал.Позже когда все наконец то разъехались остался один автобус.Он был пустой,один водитель сидел.Я сама залезла в автоб ... Читать дальше »
    Автор: Сатурн1 категория Путешествия 0 Комментарии

07.03.2014
    Путешествия,Вулкан
    Сниться: Я отправилась одна в путешествие по странам.Потом вижу я стою на самой верхушке вулкана.Осматриваю его внутри и тут он начинает извергаться,но мне было не страшно и лава в меня не попадала.Дальше я приезжаю домой.И мне кажется что я ещё выше выросла.т.к ещё окна мне казались низко.а из окна я вижу в доме опять мамина сестра с мужем у нас сидят и её муж меня заметил,обрадовался,начал всем ... Читать дальше »
    Автор: Сатурн1 категория Путешествия 0 Комментарии

05.03.2014
    нахожу золотые украшения
    Мне сниться сон, как будто мы с друзьями и не друзьями путешествуем, катаемся где-то и нахожу под ногами случайно украшения из золота, но я при этом не могу и не говорю никому о том, что нашла. Видимо боюсь поделиться находкой. Украшения все оригинальные, крупные. К чему это? Такие сны мне сняться довольно-таки ча ... Читать дальше »

04.03.2014
    Самолет...
    За неделю приснилось 2 похожих сна.
    Первый сон очень короткий:
    Я еду на машине и вижу как разбивается самолет. В вертикальном положении падает на землю. зеленый самолет, летел куда-то из Москвы.
    Второй сон:
    Сначала я вижу как самолет летит в небе, я вижу что внешне он неисправн ... Читать дальше »

02.03.2014
    канатная дорога
    Как расшифровать этот сон(снится мне он около 10 лет):
    Я путешествую по миру на канатной дороге. Мне это нравится. Канатки в очень "потрепанном состоянии". Иногда я бываю в полном одиночестве, иногда позади меня катятся какие-то незнакомые люди. И то, и то меня устраивает. Канатная дорога редко опускается, обычно её высота около 20 метров. А весь мир в этом сне- просторные зеленые равнины и ... Читать дальше »

01.03.2014
    Ехали в поезде
    Добрый день! Помогите растолковать такой сон: я еду в поезде с мужчиной. Этот поезд был дальнего следования то есть он ехал из города в город, в нем были люди, и внутри он выглядел как электричка - со скамейками. Это был именно мой мужчина, но я не помню лица. (сейчас я одна. в разводе) Или ... Читать дальше »

28.02.2014
    о моей жизни
    мне приснилось, что я еду куда-то в поезде... чувство того что где-то рядом любимый человек, но я его не вижу. И потом вроде бы какая-то остановка и я вдруг оказываюсь раньше его в месте куда ехала. Затем вижу подругу, она мне дарит Зеркало, не маленькое, но и не большое... а угол у зеркала как бы сминается как бумага и я отдаю ей ... Читать дальше »

28.02.2014
    Праздник и путешествие
    Добрый день.

У нас какое-то праздничное мероприятие, мы с мужем и наш младший сын приехали на высокой машине, может джип. Вижу в месте, типа автобусной остановки с крышей накрытый белой скатертью большой прямоугольный стол, на нём много еды. Это мы устраиваем празднование чего-то. Покойные мама и папа мужа нас с радостью встречают, дают нам что-то в пакетах, возможно подарки, где-то п ... Читать дальше »

27.02.2014
    еду в поезде
    Приснилось, что еду в поезде, кажется в купе.. кто-то приносит две вещи в подарок: первая вещь - статуэтка мальчик старинная, не маленькая, мальчонка типа как из мультика про рыжего, вторая вещь предназначена мне, но она почему-то лежит под матрасом, и когда я начинаю готовиться к выходу, я поднимаю матрас и вижу к ... Читать дальше »

26.02.2014
    Еду
    Добрый день.
    Я еду сама за рулём на большой машине светлого цвета, думаю что на джипе, потому что сижу высоко. Я уверенно рулю по обычной городской дороге, соблюдая правила. В пути возникает неприятная ситуация, то ли слева выезжает машина или человек в неположенном месте, я моментально реагирую и резко поворачиваю руль вправе, объезжаю это препятствие, даже на мгновение замерло сердце от в ... Читать дальше »

22.02.2014
    Прогулка по пустынному населенному пункту
    Добрый день!
    Вчера приснился сон.. Я иду по какому-то городу, смотрю по сторонам (местность не особо знакомая). Вокруг высокие здания. Опускаю глаза вниз, смотрю на свои ботинки и думаю: надо бы сходить на свою работу, посмотреть как там все без меня (мысль такая, что я оттуда ушла, но моя якобы настоящая работа как бы связана с той).
    Потом строения из высоких переходят в одноэтажные ... Читать дальше »
    Автор: bright категория Путешествия 0 Комментарии

19.02.2014
    Три сна и два сюжета
    Здравствуйте.. сон на 19.02.

1 сон:
    Был вроде как День Освобождения Украины и мы с одноклассниками поехали проведывать ветерана,но там я уже оказалась со своей семьёй , к нам вышел дедушка и представился,как потом оказалось это был дедушка моего лучшего друга.
    Я позвонила другу и говорю мол , у тебя дедушка живёт на Балакина 9/17 ? он такой "Да,а что?" ну я ему и говорю ... Читать дальше »
    Автор: Ponchic категория Путешествия 0 Комментарии

18.02.2014
    потеряла красный чемодан
    здравствуйте. увидела сон, в котором собрала четыре чемодана чтобы отправиться в путешествие, один из них почему-то оказался у подруги, он красного цвета, я прошу её привезти его в нем деньги документы и билеты на самолет.. она как-то затягивает все это ,я чувствую что посадка заканчивается, я не успе ... Читать дальше »

16.02.2014
    Париж!!!!
    Во сне видела как я была в Париже. Была так рада,довольна. Смотрела на Эйфелеву башню,а потом взобралась туда. Потом была в соборе,священник читал молитву,свечки люди ставили. Потом я пошла в парфюмерный магазин и искала себе духи,нюхала самые дорогие и не могла определиться с выбором.
    Автор: gayana категория Путешествия 0 Комментарии

15.02.2014
    Море, знаки внимания
    Мне 30 лет. Я замужем. Мне приснилось:
    Что я на море, только в другом государстве и папа со мной. Мы решили искупаться, начали плыть, а на самом деле я плаваю не очень (наяву), но вода была соленая и мы не плыли, а вода нас сама несла (мы не тонули такая была вода) и таким образом вода перенесла по течению через все море. И там (на море) были другие люди и они плавали также через все море. ... Читать дальше »

11.02.2014
    Большой город
    Мне приснилось, что я с каким-то мужчиной приезжаю в Южно-Сахалинск, хотя в реальной жизни я там никогда ни была. Мы приходим в роскошно обставленный отель, нам все улыбаются. Заселяют в номер, но я его не помню, помню только ощущение, что он был красивый, с красивой мебелью. Я хочу ехать посмотреть окружающую природу, и нам улыбающаяся ... Читать дальше »

01.02.2014
    дорога домой
    Здравствуйте,
    приснилось, что разговариваю с бывшими коллегами. Одна - главный бухгалтер, вторая - моя ассистентка.
    Главбух спрашивает, есть ли у нас шубы. Отвечаем, что есть. Она - А помните мою? Так я ее в магазине купила. Обошлась совсем копейки.
    Расходимся. Я спускаюсь в метро, какой-то парень с мотком провода подходит ко мне и просит, чтоб я его защитила от приставаний ко ... Читать дальше »
    Автор: ozone категория Путешествия 0 Комментарии

30.01.2014
    водопад
    Приехала в гости...меня должен встретить любимый, говорит чтобы я шла прямо...смотрю там много людей...и решаю идти другой дорогой...по которой я всеравно должна придти к нему...и по пути вижу с правой стороны красивый водопад с чистой водой с левой строны дом, на котором изображена карта выложенная в виде мозаики....и небо такое чистое и голубое, но с другой строны вижу закат...по улице встречаю ... Читать дальше »