• Вход
    28.01.2014
    отдых
    Здравствуйте,
    приснилось,что я отдыхаю в Сочи.Приехала на пару дней. Стою на набережной и вижу прекрасный корабль. Уплывает.
    В следующий момент я дома, собираю вещи. Мне лет на 15 меньше чем сейчас. Я в своей комнате. У меня на столе путевка обратно в Сочи, деньги на отдых. Заходит мама. Говорит, что не можем позволить себе сейчас отдыхать, что я никуда не поеду. Я реву, говорю, что ... Читать дальше »
    Автор: ozone категория Путешествия 0 Комментарии

28.01.2014
    приход с рейса
    Здравствуйте, спасибо Вам большое за подробное разьснение снов.
    Я в молодости работала на большом научном судне и ходила в загран. рейсы. Сон мой таков: Нахожусь на подобном огромном судне в несколько палуб в высоту и знаю, что долгий рейс заканчивается. Смотрю в иллюминатор. мы причаливаем к берегу и судно идет, как будто скользит по песку плавно, видны редкие лужицы морской воды. Четко зн ... Читать дальше »

27.01.2014
    монах и храм
    Здравствуйте. Приснилось, что мы (небольшая группа, в том числе и моя семья) добрались, путешествуя, до зеленой долины, вроде. Вокруг небольшие крутые горы, поросшие лесами. Как в Китае. Ощущение, будто мы от чего-то убегаем, прячемся. Мы пришли туда, зная, что здесь есть тайный, сокрытый буддийский храм. Мы сам хра ... Читать дальше »

27.01.2014
    Сумочка
    Добрый день.
    Мы с семьей находимся за границей, идем в модный красивый магазин, который весь из стекла покупать всем нам подарки. В магазине поднимаемся по лестнице, вижу полное изобилие товаров на полках и вешалках. В каком-то отделе вижу высокого мужчину с девочкой лет 7 - 8 - ми. У меня в руках небольшая сумочка жены в которой лежит крупная сумма денег, я зашел за плотную темную ширму в ... Читать дальше »

26.01.2014
    Мотоцикл
    Добрый день.

Мы с женой едем на новом полуспортивном мотоцикле по лесной дороге, вокруг зеленый лес. Я за рулем, едем и разговариваем. Увидели, рядом едет в нашем направлении знакомый на старом мотоцикле, остановились. Он говорит, рассматривая наш мот:
    - Какой у вас классный спортивный мот!
    - Мы заказали себе еще круче супер мотоцикл (называю марку), а этот будем продава ... Читать дальше »

22.01.2014
    Путь домой
    Добрый день.

Я нахожусь где-то за границей на отдыхе. Со мной в отеле живут влиятельные люди – политики, мы знакомы. Я покупаю членам своей семьи подарки, ложу их в большой клетчатый чемодан на колесиках. Кроме подарков в чемодане есть еще какие-то ценности.
    Я с чемоданом еду в аэропорт, лечу в самолёте, приземляюсь в аэропорту какой-то страны. Теперь держу в руках газету и виж ... Читать дальше »

22.01.2014
    В полете
    Мне очень часто снятся сны, в которых я летаю. Этот сон не исключение... Мне приснилось как я прощалась со своим парнем (в жизни у меня его нет) перед путешествием в город, обнялись и все как положено. А потом я пошла по зеленой тропинке и вышла в какой-то город. О, словами не описать какой он был красивый! И тут я ... Читать дальше »
    Автор: JuLiA94 категория Путешествия 0 Комментарии

15.01.2014
    Высокое здание, маленькая пустая комната.
    Добрый день! Сегодня сразу вижу себя во сне стоящей возле очень высокого здания. По сну это была якобы гостиница, но с какой целью я приехала в неё неизвестно. Я стояла перед зданием и смотрела вверх. Сколько этажей в нём было, сложно сказать, так как его последние этажи уходили далеко в небо и были прикрыты некой дымкой, словно высоко-высоко в небе был ... Читать дальше »

09.01.2014
    Другая страна, сажать лук.
    Здравствуйте! Мне приснилось, что будто я уехала куда-то отдыхать, в другую страну, где тепло. Погода там была хорошей, но жарко не было. Находилась я в каком-то помещении из окна которого было видно что-то наподобие огорода, в котором были небольшие кустики на которых росли, как это ни странно, баклажаны. Далее я решила зачем-то посадить репчатый ... Читать дальше »

06.01.2014
    Экспедиция
    Мне вчера приснился странный сон. Нахожусь я на северном полюсе с экспедицией на пол года, вокруг много народу.Как я там очутился не могу понять.После вижу,как я с девушкой погружаемся в воду под лед.Там так красиво, вода голубая и прозрачная, мне хорошо и не страшно.Когда вылазили из воды, я как бы на некоторое вре ... Читать дальше »

06.01.2014
    путешествие по Индии
    Мне снится, что я путешествую по Индии ( на самом деле я там не была и не собираюсь в ближайшее время в такое путешествие, не думала о нём). Я иду по берегу моря, в песке встречаются разные вещи, одежда. С одной стороны мне хочется их подобрать и взять себе, но я думаю, что это неприлично, к тому же они могут быть грязными или заразными, Индия всё-таки, мало ли, кто их носил. Следующее, что я помн ... Читать дальше »

05.01.2014
    Смесь
    Добрый день.

Я нахожусь во дворе дома своего детства, вижу своего покойного отца, он гораздо моложе, чем когда ушел, ему лет 50 как мне сейчас. Во дворе дома отец косит зеленую траву газонокосилкой, еще есть незнакомый мужчина, который ему помогает. Вот вижу постриженный ровный газон. Рядом с газоном небольшой кусок черной земли, он существовал и в моем детстве. На этой земле лежат бо ... Читать дальше »

03.01.2014
    путешествие, слежка
    Приснился странный сон, в котором я отправилась в какое- то путешествие зимой в горы, все мне говорили, что там очень опасно, но я всё равно решила туда поехать. Всё прошло благополучно, мы ездили группой, и когда ехали обратно, то я заметила, что за мной пристально следят 3 каких-то парня из группы. Все член ... Читать дальше »

02.01.2014
    Финляндия
    Снилось, что я встречаюсь с фином и собираюсь за него замуж.
    Он отвез меня к себе домой, в Финляндию, отмечать Новый год и знакомиться с родителями.
    Помню, что поселили нас в маленькой комнатке на чердаке со старой мебелью и маленькой кроватью, на которую мы вдвоем еле влезли.
    На улице там были ... Читать дальше »
    Автор: rainbowcatcher категория Путешествия 0 Комментарии

30.12.2013
    Неисправный лифт в отеле
    Снится, что я в отеле в другой стране, на этот раз в Черногории (страны во сне могут меняться, но сам сон в разных вариациях снится мне часто, и здание там всегда одно и то же). Мне надо попасть к себе в номер, и я сажусь в лифт. Со мной садятся другие люди. Лифт какой-то странный: я пришёл со своей кнопкой ора ... Читать дальше »

25.12.2013
    странное море
    я прилетела в Тайланд. на две недели с братом, хотя никогда этого не делала.
    и вот я иду к морю, одна.
    у воды была тарзанка (сейчас я недоумеваю откуда она была там и к чему крепилась) на растоянии полтора-два метра от берега. я села на нее и смотрела на берег, вода подо мной была прозрачной, сидела я сп ... Читать дальше »

22.12.2013
    мама вышла из поезда
    Мне приснилось что мы с мамой едем куда-то, но только поезд отправился, она вышла из него. Мы ехали почему-то в Киев(там её мама живет). Я хотела выйти, но мне не удавалось, сумки меня останавливали, я хотела их забрать. Потом поезд остановился, я опять пыталась выйти, но не успела. Потом заплакала и проснулась.

19.12.2013
    вода
    Снится,что с супругом отправились в путешествие.Наш ребенок (3года) остался с моими родными.Но санаторий,в который мы отправились,находился рядом с домом,поэтому каждый вечер мы возвращались к ребенку.Ездили мы по воде на каком-то средстве типа катера,но без каких-либо бортиков.Вокруг было очень-очень много воды,споко ... Читать дальше »

18.12.2013
    Каменная земля
    Добрый день.
    Во сне сначала я знаю, что нахожусь где-то в Италии. Захожу в какое-то тесное помещение с вещами. Помню что гуляю по улице, на мне теплый шарф и берет из шерсти с ворсом, на ногах высокие хорошие сапоги, а сама одета во что-то летнее.
    Еще покрытие всей земли или дорог по которым я хожу - одинаковое, т.е. и дороги и земля выложены или усыпаны небольшими серыми плоскими ка ... Читать дальше »

16.12.2013
    Лабиринт
    Я находился в лабиринте из деревьев с прямыми углами в 90 градусов. В лабиринте были препятствия, которые довольно сложно преодолевались. Еще были другие люди, я знал что они были, но мы не пересекались. Я шел со своей сестрой. В итоге мы нашли выход, сразу стало более людно, появились дороги, из людей в основном ... Читать дальше »
    Автор: Dream категория Путешествия 0 Комментарии

14.12.2013
    Бурная река
    Добрый день.

Очень широкая река с быстрым течением, вода красиво блестит и переливается, мы с женой плывем - несемся по течению на лодке, а рядом с нами плывет черный джип с кузовом и в нем наши знакомые, но я не помню кто. Через какое-то расстояние река делится на две реки, одна - заканчивается водопадом, слышен шум ниспадающей воды, а другая левее - ее русло чуть под наклоном плавно ... Читать дальше »

13.12.2013
    В аэропорту
    Я в аэропорту. Обстановка там как в советское время - везде сумки толпы народа. Люди толкаются. Я куда-то собираюсь лететь.
    Толпа меня сталкивает с каким-то пузатым дядькой. Он в ярко-синей футболке, кучерявый с довольным кошачьим прищуром - чем-то похож на писателя-либерала Быкова. Меня так сильно к нему притиснули что я прямо прилипла левой грудью к его правой стороне живота. Толпа схлыну ... Читать дальше »
    Автор: tim категория Путешествия 0 Комментарии

12.12.2013
    Добрый день.
    Мы с мужем находимся на отдыхе в Кемере. Общий фон, который сопровождает сон - это море вдалеке и благоухание зелени, но эта красота - на втором плане. Мы вышли с территории своего очень фешенебельного отеля и идем по дороге. Дорога ведет мимо территорий разных отелей, тут мы подошли к отелю, в котором мы несколько лет назад отдыхали, мы смотрим на территорию через зеленую изго ... Читать дальше »

12.12.2013
    Самолет во сне
    Здравствуйте.
    Помогите растолковать сон пожалуйста.
    "Приснилось что попала в аэропорт, не знаю зачем пришла туда, но у меня в руках мой паспорт и билеты на самолет. Я не понимаю, что я тут делаю, но стюардесса быстро подгоняет меня, так как уже идет посадка на самолет. Я следую за ней. Подхожу к трапу самолета, вместо ступенек просто ровная металлическая дорожка. Я начинаю подниматьс ... Читать дальше »
    Автор: SIrinkaS категория Путешествия 0 Комментарии

07.12.2013
    Ценные монеты
    Добрый вечер.
    Светлый день. Мы с женой идем в чистой прозрачной воде по колено. Вода - это большой розлив реки. Заходим в редкий сосновый лес, идем в воде в нужном направлении. Вода почти без движения. Тут я замечаю в воде монеты и начинаю их собирать, наклоняюсь и поднимаю одну за другой, а жена идет рядом дальше. Монеты из белого металла, большого размера и толстые, были еще и почти квадр ... Читать дальше »

06.12.2013
    несостоявшаяся поездка и бабушка
    Добрый день. 1. Прошу Вас помочь разгадать сны, приснившиеся в ночь на день рождения. Говорят они значимые?
    2. Сегодня буду ночевать на новом месте - мы купили квартиру в новостройке. Правда ли, что если сказать "На новом месте приснись жених невесте", то можно во сне увидеть будущего мужа?

Вот сны перед ДР. Суть такова: резко и неожиданно для меня мне подвернулась реальная воз ... Читать дальше »

04.12.2013
    Остров
    Сниться: Алексей повёз меня на остров.Мы летим высоко на самолёте.Прилетели и вижу уже как мы с ним на берегу моря по песку бегаем босиком в белых одеждах,радостные лица.С одной стороны лес, я видела высокие пальмы.С другой стороны море,волны поднимаются и бьются об камни,погода жаркая и солнечная и находясь на острове я чуствовала себя отлично,была лёгкость на душе
    Автор: Сатурн1 категория Путешествия 0 Комментарии

04.12.2013
    купить книгу
    Я нахожусь в другой стране, в Ирландии, в книжном магазине и выбираю книги. Пересмотрела некоторые, но они были не опрятные. И я выбрала книгу, как бы старинную, в очень красивом, дорогом серебристом переплете. Чтобы она не пачкалась, сверху книга была завернута в газету. Я купила эту книгу за 37 евро на подарок ... Читать дальше »

02.12.2013
    Отдых
    Добрый день.
    Мы с женой находимся на отдыхе в Египте или Турции. Отель - на скалистой горе. Мы сидим в ресторане на открытом воздухе за столиком. Прекрасная погода, светит солнце, мы кушаем вкусную еду. Наслаждаемся панорамой - не высокие горы, солнце, Красное море.
    Справа от себя внизу вижу живописную реку с чистой, чистой водой и песчаным дном. На дне реки лежит ствол от стрелковог ... Читать дальше »

30.11.2013
    Поездки и сборы
    В последнее время часто снится, что я либо куда-то уезжаю, либо собираю сумки. Причем постоянно прибываю в разных местах, в разное время, с разными людьми... Но эта неделя - состояние какого-то перманентного сонного путешествия. smile Что это может означать?

Первый раз ехала на машине с отцом и братом. ... Читать дальше »
    Автор: milenka21 категория Путешествия 0 Комментарии

27.11.2013
    На корабле по песку
    Приснился очень странный сон. Как будто я плыву на корабле, но сам корабль не вижу, а только наблюдаю с палубы след оставляемый кораблем. Отрывок очень короткий, но запоминающийся. Плывем по реке, или это море - не знаю, только вижу как мы оставили след на воде, а сверху воды снег, льда почему-то нет... И нам нужно двигаться дальше, а я переживаю сможет ли мой корабль это сделать... И вижу как мы ... Читать дальше »
    Автор: lesya категория Путешествия 0 Комментарии

24.11.2013
    Полудрагоценные камни
    Я куда -то еду(помню автобус и много людей, папа вроде тоже был)и на проездных станциях нас высаживают ,и я в лавках выбираю себе камень на подвеску(их было очень много,в глазах рябило),я хотела выбрать самый лучший для себя,но никак не могла решиться какой. Почему-то я называла камни -рубин,сапфир,но на деле они в ... Читать дальше »

23.11.2013
    Добрый вечер.
    Я рассматриваю свои руки, на правой руке на суставе перед указательным пальцем вижу большую бородавку коричневого цвета. Она диаметром сантиметра 2 и высотой 0,5 см. И рядом с ней еще штуки четыре, но поменьше. Я смотрю на них и думаю, что это наверное к деньгам. Но потом приходят мысли, что с этими бородавками нужно как-то жить, они такие огромные, как от них избавиться.
    ... Читать дальше »

22.11.2013
    Воздушный шар и ребенок за бортом
    Добрый день! Сегодня мне приснился короткий сон.
    Я и мои друзья поднялись на воздушном шаре и полетели, а затем сделали остановку и спустились. Потом снова поднялись и полетели, мы куда-то спешили, но внизу остался ребёнок что тоже был снами. Это был мальчик , они успел ухвотиться за подушку кото ... Читать дальше »

22.11.2013
    Собираться в дорогу
    Здравствуйте! Мне снилось, что якобы я с мамой собиралась вечером, около половины 9-го ехать в гости к моей двоюродной сестре. Собирались ехать поездом.К поезду нас должен был завезти мой дядя. Но к тому времени он не приехал и я сказала маме, что ничего страшного - типа поедем в полночь, следующим поездом. А пос ... Читать дальше »
    Автор: oksi категория Путешествия 0 Комментарии

21.11.2013
    поездка
    Мне приснился сон о поездке в поезде. Это был пустой, грязный вагон, без сидений. Я с родными ехали, стоя в переднем краю вагона и то что проезжали за окнами, осматривалось как одна картина. Дорога шла на Белоруссию. Сначала мы проезжали очень старую крепость, которая была со всех сторон и у меня на глазах ... Читать дальше »

19.11.2013
    Пляжная вечеринка
    Приснилось, что я пришла со своим молодым человеком на встречу со своими бывшими коллегами, с которыми работала почти 2 года назад. Они все так были рады меня видеть, как и я, все обнимались, плакали от радости. Сели за стол, много еды, народу собралось больше, чем я ожидала, даже стало немного неудобно перед моим молодым человеком, так как он оплачивал "банкет". Коллеги на меня поглядывали и улыб ... Читать дальше »
    Автор: Natie категория Путешествия 0 Комментарии

14.11.2013
    Путешествия, кукуруза, дыня...
    Сегодня приснился сон, будто я с подругой в Испании. Мы пошли гулять. Хотелось есть и мы зашли то ли в магазин, то ли в кафе.. Там мы ели кукурузу, дыню... Еще что-то сладкое. К нам еще привязались два парня. То ли подкалывали, то ли приставали. Мне есть хотелось, я особо на них внимания не обращала, а ... Читать дальше »

14.11.2013
    Поход в горы
    Здравствуйте, вот что мне приснилось:

Я один отправился в поход в горы (заповедник Таганай) и там по пути встретил ребят с которыми ходил туда в реале. Мы немного побродили, но потом они как-то так внезапно вернулись домой, я позвонил - мне говорят погда плохая ничего не видно, нет толку ходить.
    О ... Читать дальше »
    Автор: ges категория Путешествия 0 Комментарии

12.11.2013
    золотые пещеры и путь домой
    Здравствуйте,
    приснилось, что меня взяли в рабство, но хозяин был добрый и хороший. Во время работы я провалилась и нашла пещеры с золотом.Там были монеты, кубки и т.д.Как сокровища пиратов. Карьера моментом пошла вверх. Уже огромная компания, я собираюсь домой. Опечатала одну пещеру золотой монетой и собралась уходить. Но поняла, что на туфлях сбиты набойки. Взяла вторые, на вторых такая ж ... Читать дальше »
    Автор: ozone категория Путешествия 0 Комментарии

10.11.2013
    Жизнь в горах
    Добрый день.
    Светлый день. Мы живем высоко в горах в Альпах. Наш большой одноэтажный, квадратной формы дом то ли из камня, то ли из скалы серого цвета находится на одной из остроконечных вершин Альп. Дом стоит очень прочно, он как-будто слит со скалой, вырос из скалы. Жена внутри в доме. Через широкий проход я вышел из дома на полукруглую большую терассу с метровым железным ограждением. Дом ... Читать дальше »

09.11.2013
    Добрый день.
    События происходят днем. Я, жена и старший сын приехали на отдых в отель, вроде ехали на поезде. Вижу большое высокое монолитное глобальное здание, колонны, все светло-серое, бетонное. Мы вошли на первый этаж, он оказался без отделки внутри. Я подумал, может мы не по адресу приехали. На первом этаже вижу несколько мужчин, один из них сидя на бетоне под лестницей делает из золот ... Читать дальше »

08.11.2013
    подруга, горы
    Здравствуйте, моя близкая подруга год назад переехала в Армению, сегодня приснилось что я была высоко высоко а подруга внизу на каком то склоне и еще был мальчик который мне нравится но почему то я все время боялась посмотреть вниз, чтобы не упасть и играла какая то армянская песня и я такая была счастлив ... Читать дальше »

04.11.2013
    Долгий сон
    Добрый вечер.
    Сначала я нахожусь на территории отеля или санатория. Перехожу через небольшой горбатый, скорее декоративный мостик. Я иду пешком, а моя институтская подружка, которую много лет не видела едет полулежа на кровати, т.е. ее кто-то везет. Затем мы зарегистрировались на рецепшен и долго бродим по территории в поисках своего здания с номером, поиски затягиваются. Территория отеля о ... Читать дальше »

02.11.2013
    Золотые рыбки на тарелках
    Я еду куда-то с группой. Там есть и взрослые, но больше детей. Я тащу большую сетку не то с мячиками не то с каким-то тряпьём. Она не тяжёлая, но очень громоздкая. Мы в аэропорту и я без конца застреваю в проходах и на лестничных площадках с этой сеткой. Там не мои вещи. Просто я считаю своим долгом их тащить ради помощи окружающим.
    Я несколько раз прошу помочь мне поддержать эту сетку, но ... Читать дальше »
    Автор: tim категория Путешествия 0 Комментарии

28.10.2013
    Ночь вторая
    Сегодня вылетала из тела, причем впервые за долгое время все было очень легко: мне легко было контролировать свои движения, я могла смотреть так, как делаю это в реале (никакого эффекта "липких глаз" или ощущения замедленной съемки при движении).

Ходила сквозь стены, в соседней комнате мебель была другой (как обычно). На кровати видела родителей мужа, они о чем-то увлеченно беседовали ... Читать дальше »
    Автор: miss_teria категория Путешествия 0 Комментарии

28.10.2013
    РР - ночь первая
    РР сказала, что открыла мне аджна чакру, потому что у меня есть способности и сами по себе они раскроются годам к 40 ))

Вчера весь день болел лоб: ныло, немело и очень ощущалось это место..не самые приятные ощущения. РР сказала, что это нормально, посоветовала записывать сны. Поэтому начну это делать. Пусть здесь)

Сегодня тоже немного ощущаю.. не так больно, но тоже непри ... Читать дальше »
    Автор: miss_teria категория Путешествия 0 Комментарии

25.10.2013
    3 свечи в аэропорту
    Мне на днях приснилось, что я опаздываю на самолет. Кручусь в аэропорту, то одно, то другое надо сделать. Потом контроль, а меня или долго проверяют или не пускают совсем в накопитель. Там стоит что-то вроде столика, и на этом столике появляются 3 белые зажженные свечки. И меня вдруг пропускают. Мне как будто эт ... Читать дальше »

22.10.2013
    плыть на плоте в белой одежде
    Приснилось, что я плыву на плоте одна по реке вроде (вода вокруг). Вода не помню какая, обыкновенная вроде, т.е. акцента во сне как такового на воде не было. Плавую в белом деловом костюме (пиджак и брюки), чистая одежда, мой размер, чувствую себя в ней хорошо. и такое ощущение что с кем-то прощаюсь, по-моему с на ... Читать дальше »

21.10.2013
    Ехала домой на отцовском мотоцикле
    Приснится же такое...непонятно, в каком месте, вроде степь с асфальтированной дорогой и я со старым отцовским мотоциклом (на котором он меня ещё маленькой возил) газ, тормоз...выезжаю из степи на асфальт и понеслась...Еду сквозь города, даже встречая места, которые якобы проезжала раньше (ощущение тако ... Читать дальше »